Контактный центр Tele2 в Челябинске отметил десятилетие

15.04.2019 14:10 Автор: Анна Шевелева Контактный центр Tele2 в Челябинске отметил десятилетие

В Челябинске отметил десятилетие колл-центр компании Tele2. Он является одним из четырех крупнейших в стране у популярного мобильного оператора.

Как сообщает газета «МК-Урал», современный офис расположен на улице Витебской, 4. Сотрудники центр отличаются нешаблонным подходом к каждому клиенту. Они дают не только технические консультации, но и рассказывают о тарифах и услугах компании, могут быстро найти решение в нетипичных ситуациях.

По данным компании, 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Абсолютное большинство вопросов работники решают самостоятельно на первой линии. Кроме телефонных звонков, специалисты отвечают на вопросы клиентов в онлайн-каналах- мессенджерах и соцсетях. Операторы работают круглосуточно и ежедневно, время ожидания на линии составляет полторы минуты.

За десять лет операторы колл-центра приняли 72 миллиона обращений по всем линиям обслуживания. 85% обращений приходится на звонковый центр Tele2, 15 % - поступают в чат на сайте компании, в мессенждеры и социальные сети.

Как отмечает директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко, сеть активно развивается. В Челябинске доступность технологии 4G составила больше 90 процентов. До конца года компания Tele2 планирует открыть еще 60 салонов связи и внедрить технологию 4G на всех базовых станциях.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск