Автор: Анна Шевелева

Тиражи «районок» на Южном Урале стабилизировались

В Челябинской области за последнее время стабилизировались тиражи небольших местных изданий: муниципальных и районных СМИ, или так называемых «районок». Кроме того, редакции малых медиа успешно осваивают современные технологии, расширяя свою аудиторию.
Тиражи «районок» на Южном Урале стабилизировались

Об этом заявил сегодня, 11 января, пресс-секретарь губернатора Челябинской области Дмитрий Федечкин на пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс». Темой встречи экспертов и журналистов стал предстоящий День российской печати и новые тенденции в развитии средств массовой информации.

Эксперт отметил, что происходит падение печатных тиражей у крупных издательских домов, которое составляет порядка 10 процентов. Иная ситуация у локальных изданий, некоторые из них являются на своей территории единственными официально зарегистрированными СМИ. Их тиражи, падение которых фиксировалось в предыдущие годы, на данный момент стабилизировалось.

- Малые медиа со средней успешностью осваивают новые технологии, у них есть сетевые аудитории – не только на сайтах, но и в социальных сетях. Треть изданий Челябинской области имеют свою сетевую недельную аудиторию выше, чем печатную. Местные газеты - это не архаика, ребята учатся эффективно работать в интернет-среде, что заметно по медиарейтингам. Эта тенденция будет сохраняться, - уверен Дмитрий Федечкин.

Он отметил, что в целом информационный мир очень подвижен, в него в первую очередь приходят новые технологии. По мнению эксперта, любое СМИ должно осваивать любые новаторские идеи в первую очередь, иначе им неизбежно придется догонять тех, кто сделал это раньше.

- Часто тенденция такая: издатели занимают выжидательную позицию. Это губительно, поскольку лучше все-таки попробовать, чем не попробовать и пожалеть. Из 100 процентов новых проектов 20 реально выстреливают. Ключевой навык редакции – стремительное освоение всех новых технологий. Это не только интернет-индустрия. В телевидении, изготовлении печатных версий газет и журналов тоже появляется новое, это нужно осваивать. Число каналов коммуникации увеличилось, например по сравнению с временами нашего детства, в разы. Рекламный рынок ежегодно растет на уровень инфляции, как и число каналов коммуникации, которые пытаются монетизироваться за счет рекламы. Битва за каждый кусок пирога становится более активной, - подытожил Дмитрий Федечкин.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
Копейский рабочий Проверяйте информацию
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/