В челябинском вузе состоялся первый кейс-чемпионат для студентов
Учащиеся нескольких учреждений высшего и среднего профессионального образования поборолись за дипломы кейс-чемпионов в области экономики и управления на конкурсе, состоявшемся впервые в челябинском филиале Финансового университета при правительстве РФ, сообщает пресс-служба вуза.
Семь команд, состоящих из студентов Южно-Уральского института управления и экономики, челябинского филиала Финансового университета при правительстве РФ, Челябинского государственного университета и трех колледжей (ЧЭК С.М.Кирова, ЮУГТК и две кафедры ЮУГК), прошли испытания на знания основ менеджмента и азов экономики и финансов.
В трех конкурсах – разминке, командном и капитанском кейсах – челябинские студенты выполняли задания как на выявление общей эрудиции, так и на осведомленность в профессиональных сферах, а некоторые вопросы требовали от участников также смекалки и креативного подхода, что тоже учитывалось членами жюри при выставлении баллов. В итоге первое место заняли студенты факультета управления Челябинского государственного университета, диплом второй степени получили учащиеся Челябинского энергетического колледжа им. С.М.Кирова, а замкнула тройку лидеров команда Южно-уральского государственного колледжа.
«Этот кейс-чемпионатмы провели впервые, – говорит модератор мероприятия, замдиректора по науке челябинского филиала Финансового университета при правительстве РФ Ирина Кетова. – И нам очень приятно, что участвовать в этом мероприятии выразили желание студенты не только вузов, но и колледжей. И ребята показали хорошую подготовку. В будущем планируем проводить такие соревнования ежегодно».
Как уточнили организаторы кейс-чемпионата, это соревнование направлено на анализ и предложение решений для проблемных ситуаций, основанных на реальных историях, случаях и событиях в бизнесе. Чемпионат посвящен решению кейсов, связанных с управленческими трудностями, с которыми в реальности столкнулись российские бизнес-структуры, а проводится конкурс с целью выявить и раскрыть аналитический и научный потенциал учащихся, способствовать развитию управленческих навыков студентов, их профессионального мастерства и аналитических умений.