В Челябинске вручены «Рождественские PRяники»

27.01.2017 18:04 Автор: В Челябинске вручены «Рождественские PRяники»

26 января в венской кофейне «CoffeeShopCompany» состоялось награждение лучших маркетинговых проектов Челябинска 2016 года. Уникальный, впервые проведённое мероприятие «Рождественский PRяник» призвано оценить и выбрать самые яркие и эффективные маркетинговые кампании.

В номинации «Трендсеттеры года» лидерами стали Министерства социальных отношений ЧО; завод «Этерно» компания «Интерсвязь». В номинации «BTL» победу одержали следующие номинанты: Чемпионат России по фигурному катанию 2016, «Отныне 4G»(Интерсвязь), ЖК «Ньютон» (СК «Легион»)

В главной номинации «Лучший маркетинговый проект» победили: 1 место – маркетинговая кампания ОАО «Фортум», 2 место – проект «Непобедимые. Лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала, место – маркетинговая кампания Фестиваля детского дворового футбола «Метрошка»

Участников номинации «Лучшее медиа сопровождение кампании» оценивали журналисты. Здесь лучшими стала маркетинговая кампания «ЖК Ньютон» СК «Легион».

Приз зрительских симпатий от венской кофейни «CoffweeShopCompany» получила кампания «Отныне 4» (Интерсвязь), которая по итогам интернет-голосования получила больше всех голосов.

Организаторы и участники проекта «Рождественский PRяник» выражают особую признательность кофейне «CoffeeShopCompany» и руководителю проекта Александру Комарову за предоставленную уютную площадку, а так же безупречный кофе и праздничный обед.

Так же благодарность от организаторов и участников проекта выражается пекарне «GingerCake» за предоставленные фирменные подарки для победителей и лауреатов проекта «Рождественский PRяник».

Информационный спонсор события – медиахолдинг «Гранада Пресс»


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск