Не только про мусор

18.11.2011 12:28 Автор: Сергей ТАРАН

Вчера состоялось подведение предварительных итогов Первого конкурса социальной рекламы, который вызвал в Челябинске и городах области повышенный интерес.

Собственно этого и добивались организаторы творческого соревнования. Цель объявлена: «популяризировать социально-ориентированную деятельность, привлечь внимание широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам, выявлять наиболее талантливых и креативных представителей общественных организаций Челябинской области». Судя по всему, а это признают и члены жюри, «первый блин» вышел не комом. За три месяца, небольшой срок отпущенный на сбор заявок, к организаторам поступили десятки проектов и продуктов социальной рекламы. Причем, содержание рекламы оказалось далеко не тривиальным, типа вечного «Не бросайте мусор», а достаточно продвинутым, актуальным. Как отметил председатель Общественной палаты Вячеслав Скворцов, конкурс привлек к участию многие категорий населения, бизнес-структуры и общественные организации.

- Мы поняли, что такое социальная реклама, - заметил Вячеслав Николаевич, - потому что она отражает настроения и чаяния почти всех слоев общества.

И вот первые результаты. В номинации «Лучший видеоматериал» первое место заняла студия «Радар». Второе — досталось Движению «За возрождение Урала». На третьем месте оказались творческое агентство «Д,артаньян» и «Студия Глеба Савалова».Номинация «Лучший ауди-материал» собрала небольшое количество материалов и пока анализируется жюри. В разделе «Визуальный материал для размещения в СМИ» выявили пока только «золото» и «серебро». Соответственно - челябинский портал «Защиты животных» и движение «За возрождение Урала». Проходят оценку и работы в номинации «Визуальный материал для размещения в городской среде». Среди них немало любопытных. По этому поводу даже решено установить в городе трехсторонние тумбы.

Член жюри Эдуард Мухамадеев, руководитель Информационного центра «Благо 74», оценивал детские рисунки. Их поступило более 250 их десяти городов области. Возраст авторов от года и десяти месяцев. Именно такой «художник» прислала аж два рисунка. По словам заместителя Председателя Областного Совета Движения «За возрождение Урала» Дениса Рыжего, конкурс социальной рекламы дал шанс жителям области, общественным организациям, бизнес-сообществу проявить свои возможности, рассказать о своей деятельности самым креативным способом.

Пока главный итог, к которому пришли организаторы: сегодня в общественной жизни области не хватает социальной рекламы. Поэтому конкурс станет ежегодным.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск