Пенсионер не перенес общения с работниками автосалона?

20.10.2011 18:31 Автор: Алиса АРЕФЬЕВА

В автосалоне Mitsubishi скончался покупатель. По мнению родственников Анатолия Кулакова, сердце мужчины не выдержало хамства и "разводок" сотрудников компании.

Анатолию Кулакову, водителю с 41-летним стажем, иномарку подарил сын. Четыре года пикап служил хозяину верой и правдой. Но вдруг машина сломалась.

- Наш дедушка поехал за ягодами, - рассказала "Комсомольской правде" невестка погибшего Людмила Кулакова. - Там машина и заглохла. Связались с автосалоном, сделали все, что рекомендовали механики. Без толку. Отвезли автомобиль в Челябинск.

Там же причину выяснили "на глазок". Пенсионеру предложили заменить насос стоимостью 210 тысяч рублей. При этом никого не волновало, как этот самый насос может стоить четвертую часть от цены всей машины. Мужчина нашел деталь в одном из магазинов за более скромную цену - почти в четыре раза дешевле, чем требовал салон. Однако замена не помогла. Потом владельцу авто велели сменить форсунки. И с ними повторилась та же история: в салоне за них запросили 160 тысяч рублей, а в другом месте цена была в два раза дешевле.

12 октября Кулаковы поехали забирать машину. В салоне к ним вышел менеджер и стал что-то рассказывать про очередные проблемы. Анатолий Петрович не дослушал его, упал и... умер. Врачам осталось только констатировать смерть.

Сейчас родственники погибшего намерены добиться того, чтобы работники салона ответили за хамство, которое, по их мнению, и стало причиной смерти Анатолия Кулакова. По словам близких, им никто не принес соболезнования, и никто перед ними не извинился. Однако в салоне утверждают обратное.

- Обвинять могут каждого, — сказал представитель салона "Комсомолке". — Но решающее слово — за правоохранительными органами. Покойному клиенту мы ничего дурного не сделали. Стоимость автозапчастей, которыми мы торгуем, определяет производитель. Причину поломки мы установили сразу — некачественное топливо. Оно, как известно, может вывести из строя автомобиль. Еще в день трагедии мы принесли родственникам извинения. Машину мы не гробили, мы занимались ее восстановлением…

Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск