Челябинская корпоративная газета признана лучшей

18.11.2008 07:20 Автор: Алексей Иванов Челябинская корпоративная газета признана лучшей

Корпоративная газета ОАО «Челябинский цинковый завод», издаваемая Агентством массовой коммуникации «Парк Идей», признана одним из лучших корпоративных изданий России.

Газета «Заводские будни» стала победителем конкурса «Лучшие корпоративные СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2008». Вручение награды прошло в Москве в рамках 14-ой Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2008». В конкурсе приняло участие 53 корпоративных СМИ металлургических предприятий. Газета ОАО «Челябинский цинковый завод» «Заводские будни» стала победителем в номинации «Лучшее издание предприятий цветной металлургии».

Победители конкурса определялись посредством голосования сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При подведении итогов учитывалось оформление и дизайн газеты, оперативность в предоставлении информации, творческий подход, нестандартность в подборе тем.

Корпоративная газета «Заводские будни» ОАО «Челябинский цинковый завод» издается агентством «Парк Идей» с 2007 года на условиях аутсорсинга. Первое, что сделали специалисты агентства – разработали новый дизайн-макет издания.

- ЧЦЗ отказался от выпуска газеты в две краски, - говорит Андрей Кох, коммерческий директор агентства, - мы разработали для завода новую полноцветную модель. С одной стороны, это потребовало более высокого качества иллюстраций, с другой – дало возможность сделать газету более узнаваемой, яркой и удобной для читателя. Разработанная совместно пресс-службой концепция информационного наполнения включает в себя как постоянные рубрики, так и разовые.
Выбранная периодичность выхода издания – один раз в месяц – позволяет наполнять газету качественными текстами и иллюстрациями, причем не только фотографиями. Арт-директор агентства, челябинский художник и дизайнер Сергей Медведев, готовит для газеты оригинальные полноцветные рисунки и инфографику, дополняя тексты яркими художественными образами.

Налаженное взаимодействие с отделом по связям с общественностью завода позволяет нам всегда быть в курсе событий, происходящих в жизни предприятия и оперативно реагировать на происходящие события.

- Признаться, мы опасались выпуска газеты на аутсорсинге, - говорит начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Челябинский цинковый» завод Олеся Ратошнюк. – Но, начиная с первого выхода, специалисты агентства доказали свою высокую компетенцию. Могу с уверенностью сказать, что выпуск газеты на аутсорсинге с таким грамотным подрядчиком позволяет забыть о многих проблемах. Главное, что требуется от нас – вовремя спланировать номер и подготовить официальную информацию. В дальнейшем большая часть работы ложится на плечи агентства. При этом предприятие получает качественный инструмент для внутренних коммуникаций, сделанный по законам настоящих печатных СМИ. Свидетельство тому – полученная нами награда.


Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск