При поддержке Гранада Пресс
Автор: Александра Саттарова

Что чаще всего рекламируют популярные южноуральские блогеры

Южноуральские Instagram-блогеры с разной аудиторией раскрыли секреты ведения публичной страницы в социальных сетях.
Что чаще всего рекламируют популярные южноуральские блогеры

Фото с сайта бесплатных изображений pixabay.com

По данным газеты «Коммерсантъ», самой востребованной площадкой для продвижения товаров у рекламодателей стал Instagram. Причем чаще всего пишут тем, кто рассказывает о своей семье и детях, ну а главным критерием становится число подписчиков.

Наш корреспондент пообщался с блогерами, которые развивают свой Instagram-аккаунт и страницы в других социальных сетях, чтобы выяснить, как часто приходят запросы на рекламу и какой контент наиболее привлекателен для их аудитории.

@brmdig – 1857 подписчиков в Instagram, 4442 подписчика в TikTok

Нашим первым блогером стала молодая девушка из Челябинска, которая основную часть своей аудитории собрала благодаря своему аккаунту в TikTok.

- Мне на самом деле достаточно часто приходят запросы на рекламу, однако в большинстве случаев я не соглашаюсь. Иногда беру на рекламу AliExpress, но не более. Считаю, что нет единой темы, которая является самой популярной для развития блога, каждый найдет то, что ему особенно интересно. Лично я рекламу не беру, несмотря на то, что помимо Instagram у меня есть свой YouTube канал и страничка в TikTok. Если честно, в Instagram у меня нет как такового посыла, просто красивые фотографии, а вот на YouTube я затрагиваю тему моды – рассказываю про жизнь, день и снимаю про актуальную одежду, - рассказывает девушка нашему корреспонденту.

изображение_viber_2022-01-25_13-06-13-310.jpg

Девушка, пишущая о моде, на рекламу не соглашается. Скриншот со страницы блогера @brmdig


Катрин @katrindancerche – 3076 подписчиков в Instagram, 38,1 тысяча подписчиков в TikTok

Забавные видеоролики в торговых центрах Челябинска, прекрасные танцы и интересные истории – все это публикуется в аккаунтах этой блогерши. Помимо прочего девушка является руководителем собственной студии танцев.

- Ой, с рекламой обращаются очень часто, что на бартерной основе, что на коммерческой. Предлагают услуги косметологии, доставку еды и много другое, но чаще всего заказывают рекламу танцевальных мастер-классов исходя из того, что моя основная аудитория – танцоры! Я думаю, что интерес моих подписчиков в поддержке моего творчества, но цепляет их именно моя искренность и открытость, потому что я веду блог в режиме life (Прим.: Показывает настоящую жизнь без вранья, чтобы показать, как все есть на самом деле). Рекламу я не покупаю, потому что у меня достаточно неплохой естественный актив, ну а помимо Instagram у меня есть свой TikTok, где главное показать смешной ролик, либо то, что несет жизненный смысл, - делится с нами блогер.

Виктория Кубышкина @mama_smailik_vasya – 16,3 тысяч подписчиков в Instagram, 647 подписчиков на YouTube

Нам удалось связаться с мамой чудесной девочки Василисы, у которой диагностирована СМА (спинальная мышечная атрофия). Семья ведет простой блог, рассказывая подписчикам, как жить с особенным ребенком, при этом оставаясь обычными счастливыми людьми.

изображение_viber_2022-01-25_13-10-54-815.jpg

Скриншот со страницы блогера Катрин.


- Не могу сказать, насколько часто к нам обращаются за рекламой, но реклама есть, потому что это основной вид продвижения в инстаграм. Я понимаю, что даже если ты хочешь нести благую идею этого не избежать, но я беру на рекламу лишь то, что действительно приходится мне по душе, нравится мне и понравится моим подписчикам. Хороший способ рекламы – бартер, предлагают одежду, еду, постельное белье различных брендов и не только. Если продукт по-настоящему хороший, то я оставляю своим подписчикам ссылку, чтобы они могли приобрести хорошую, качественную продукцию. В моем блоге, конечно же, всем интересно наблюдать за Василисочкой, за особенной девочкой. Мы выиграли препарат стоимость 175 млн рублей в лотерее и поэтому подписчиков интересует как она развивается. Прошло чуть более года, после получения лекарства, Василиса крепнет и становится самостоятельней – людям интересно видеть прогресс, - рассказывает мама девочки.

- Кто-то из блогеров предпочитает интриговать аудиторию, тем самым завлекая людей. С одной стороны, это хорошо, но не принцип моего блога, мы всем рады и стараемся излучать только позитив! Конечно, случаются и грустные моменты. Совсем недавно известная компания перевозчиков испортила нам коляску и не хотела ничего делать. Но благодаря силе наших подписчиков мы добились, чтобы на нас обратили внимание и заменили коляску. Все произошло довольно быстро, буквально на следующий день нам привезли новую коляску. Считаю, блог должен нести именно хороший, позитивный посыл, что вместе - мы сила!

По мнению Виктории, аудиторию цепляет «живой» контент в историях Instagram, который немного напоминает фильм или даже целый сериал.

- Продвижение через платформу TikTok немного не наше, поскольку я и муж являемся режиссёрами по высшему образованию, и нам хотелось бы делать максимально качественный контент, на который уходила бы уйма времени.

Главный посыл семьи Кубышкиных – привлечь общественность к проблеме особенных людей, чтобы благодаря их странице читатели понимали, насколько непросто бывает инвалидам и их близким, относились к ним проще и добрей.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml