Автор: Анастасия Хивинцева

Что больше всего волнует южноуральцев, звонящих в волонтерский центр

В первый рабочий день в волонтерский центр для оказания помощи в связи с пандемией коронавируса поступило 120 звонков. При этом большая часть обращений была из Челябинска.
Что больше всего волнует южноуральцев, звонящих в волонтерский центр
Спрашивают, как собирать справки и ставить уколы. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Спрашивают, как собирать справки и ставить уколы. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Об этом рассказала заместитель руководителя региональной общественной приемной партии «Единая Россия» Анна Смыслова, за первый день работы на телефон горячей линии поступило 120 звонков. По ее словам, только одна треть звонков была из других населенных пунктов региона.

- Есть заявки по продуктам питания и лекарствам. Много вопросов задавали насчет масок, интересовались, где их можно приобрести. Несколько звонков касались сдачи билетов на самолет из-за коронавируса. Граждане жаловались, что им отказываются возвращать денежные средства, - поделилась Анна Смыслова. – Кто-то звонил и спрашивал, как собрать справки на получение той или иной льготы в условиях карантина, другим было важно узнать, как поставить уколы, не выходя из дома.

Актив челябинского регионального отделения совместно с волонтерами обязуется отработать все заявки, поступающие на телефон горячей линии.

Напомним, что позвонить в волонтерский центр можно по телефону +7(351)214-15-13. Операторы горячей линии готовы ответить на любой вопрос с 8 до 20 часов ежедневно, включая выходные.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/