При поддержке Гранада Пресс
Автор: Игорь Максимов

Челябинскую компанию наградили за лучший контакт-центр в стране

Премию присудили по итогам Международного конкурса.
Челябинскую компанию наградили за лучший контакт-центр в стране
Фото: Ольга Фацино, предоставлены пресс-службой Уралэнергосбыт

Фото: Ольга Фацино, предоставлены пресс-службой Уралэнергосбыт

Международный конкурс лучших клиентских центров – CСGuru Awards Хрустальная Гарнитура создан в целях определения лучших контакт-центров различных компаний взаимодействующих с клиентами.

Стоит сказать, что в этот раз участниками стали более 300 представителей компаний. Отрадно, что среди победителей представители Южного Урала, при чем сразу в двух номинациях.

Компания «Уралэнергосбыт», впервые принявшая участие в столь значимом профессиональном конкурсе, победила в номинациях «Лучший омниканальный клиентский опыт» и «Лучший контактный центр для населения».

Стоит сказать, что победе компании предшествовали серьезные испытания, а эксперты выбирали лучших из лучших по более чем 400 критериям, в том числе комиссией, непосредственно в компании изучалась организация процесса.

«Для нас это хороший опыт и отправная точка для дальнейшего развития», – поделился эмоциями исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/