Челябинскую компанию наградили за лучший контакт-центр в стране
Премию присудили по итогам Международного конкурса.Фото: Ольга Фацино, предоставлены пресс-службой Уралэнергосбыт
Международный конкурс лучших клиентских центров – CСGuru Awards Хрустальная Гарнитура создан в целях определения лучших контакт-центров различных компаний взаимодействующих с клиентами.
Стоит сказать, что в этот раз участниками стали более 300 представителей компаний. Отрадно, что среди победителей представители Южного Урала, при чем сразу в двух номинациях.
Компания «Уралэнергосбыт», впервые принявшая участие в столь значимом профессиональном конкурсе, победила в номинациях «Лучший омниканальный клиентский опыт» и «Лучший контактный центр для населения».
Стоит сказать, что победе компании предшествовали серьезные испытания, а эксперты выбирали лучших из лучших по более чем 400 критериям, в том числе комиссией, непосредственно в компании изучалась организация процесса.
«Для нас это хороший опыт и отправная точка для дальнейшего развития», – поделился эмоциями исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.