Челябинское УФАС заинтересовалось роллами с символикой Победы
Челябинские антимонопольщики решили изучить, насколько правомерна реклама роллов с символикой Победы в Великой Отечественной войне. Если будет выявлено нарушение, владельцев накажут.Реклама ресторана доставки еды отображалась в ленте новостей пользователя Facebook и Instagram. В посте предлагался сет роллов «Победа», он сопровождался изображением георгиевской ленты и текстом «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!». Реклама распространялась накануне Дня Победы.
Фото предоставлено пресс-службой УФАС
- Мы анализируем указанную рекламу доставки популярного блюда японской кухни на наличие признаков нарушения Закона о рекламе, - прокомментировали в Челябинском УФАС России.
Отметим, что в рекламе недопустимо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).