Автор: Татьяна Николаева

Челябинское УФАС заинтересовалось роллами с символикой Победы

Челябинские антимонопольщики решили изучить, насколько правомерна реклама роллов с символикой Победы в Великой Отечественной войне. Если будет выявлено нарушение, владельцев накажут.
Челябинское УФАС заинтересовалось роллами с символикой Победы
Использование государственных символов в рекламе недопустимо. Сомнительна реклама и с моральной точки зрения.

Реклама ресторана доставки еды отображалась в ленте новостей пользователя Facebook и Instagram. В посте предлагался сет роллов «Победа», он сопровождался изображением георгиевской ленты и текстом «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!». Реклама распространялась накануне Дня Победы.

Фарфор.jpg

Фото предоставлено пресс-службой УФАС

- Мы анализируем указанную рекламу доставки популярного блюда японской кухни на наличие признаков нарушения Закона о рекламе, - прокомментировали в Челябинском УФАС России.

Отметим, что в рекламе недопустимо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/