При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ольга Малетина

Челябинский филолог выяснила, за что молодежь высмеивала дистанционное обучение

Татьяна Савельева - доцент кафедры филологии Миасского филиала ЧелГУ провела исследование о том, как переход на дистанционное обучение отразился в анекдотах, мемах и других юмористических жанрах.
Челябинский филолог выяснила, за что молодежь высмеивала дистанционное обучение
Также объектом высмивания становилось качество дистанционного образования и возросшая нагрузка. Фото Дмитрия Куткина ("Вечерний Челябинск")

Также объектом высмивания становилось качество дистанционного образования и возросшая нагрузка. Фото Дмитрия Куткина ("Вечерний Челябинск")

Южноуральский филолог проанализировала данные сайтов и пришла к выводу, что больше всего во время дистанционного обучения из-за коронавируса больше всего в ироничной форме подавались проблемы технической оснащенности нововведения и неготовность родителей к новым форматам получения знаний. На вершине рейтинга оказалась часто встречаемая шутка, в которой удаленное обучение сравнивается со спиритическим сеансом: “Маша, ты здесь? Маша, если ты слышишь, ответь нам. Маша?”.

Также в тройке лидеров оказались мемы о маме школьников, которая не вынесла дистанта и изобрела вакцину от коронавируса и преподавателях, столкнувшихся с невиданным до коронавируса миром электронных технологий.

Как отметила сама автор исследования, шутки и анекдоты в обществе являются показателем остроты социальных и культурных проблем.

Увидеть «портрет» многих событий вы можете в нашем инстаграм-аккаунте ГранадаПрессФото.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/