Челябинские журналисты одели горожан в модные футболки и сыграли в хоккей
В минувшие выходные журналисты двух челябинских изданий – еженедельника Metro Челябинск и газеты «МК-Урал» провели две акции для своих читателей.Еженедельник Metro Челябинск продолжил фотоакцию, посвященную Дню города. Редакция газеты предложила челябинцам сделать фото в футболке с президентом Путиным. Платить за обновку не нужно – достаточно было просунуть голову в специально сделанный для акции стенд.
Как ранее сообщало агентство Полит74, в первый раз акция прошла на Кировке 6 сентября, и пользовалась огромным успехом у горожан. 13 сентября Metro предложило сфотографироваться хоккейным болельщикам, пришедшим на открытие сезона к ледовой арене «Трактор».
В подарок к забавному снимку, которые выложены на страничке «Вконтакте», участники акции получили палки-стучалки с логотипом любимой команды «Трактор», и чехлы на iPhone. Желающих сделать фото на память было так много, что за стендом выстроилась целая очередь.
Редакция газеты «МК-Урал» в это же время проводила чемпионат по настольному хоккею среди всех пришедших на спортивный праздник. Было разыграно много подарков из музыкальной и книжной коллекции газеты, а также сувениры от медиахолдинга «Гранада Пресс».
Главными призами были наборы для настольного хоккея с официальной символикой сочинских зимних игр. Зрителей и желающих поучаствовать в состязании собралось немало. Устроители конкурса не делали никаких возрастных ограничений, поэтому играли взрослые люди с совсем юными школьниками. Победителями стали одни из самых молодых участников – Паша Макеев и Егор Ковтун.