При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Соколова

Челябинские антимонопольщики хотят проверить законность рекламы с кадром из «Игры в кальмара»

Автомобильный интернет-портал «Дром» использовал в своей рекламе кадр из популярного сериала.
Челябинские антимонопольщики хотят проверить законность рекламы с кадром из «Игры в кальмара»
Скриншот кадра из сериала "Игра в кальмара"

В рекламе под картинкой написаны фразы «Купил тачку не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене». Обращения по поводу возможной незаконности этой рекламы поступили в челябинское управление УФАС, сообщили в пресс-службе ведомства.

Антимонопольщики установили, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное в Владивостоке, и готовит запрос в ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы.

Как ранее сообщало агентство Полит74, «Игра в кальмара», копирующая идеи многих фильмов и сериалов, снятых ранее на аналогичные темы, стала причиной для беспокойства челябинских родителей. Опасную игру по мотивам сериала затеяли школьники, которым предлагалось пройти ряд квестов, последним из которых могло быть задание на совершение суицида.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/