Автор: Георгий Баркалая

Челябинская область выбыла из топ-10 самых упоминаемых регионов иностранными СМИ

О каких челябинских событиях и явлениях любили писать ведущие зарубежные медиа в 2019 году.
Челябинская область выбыла из топ-10 самых упоминаемых регионов иностранными СМИ

Челябинская область остается одним из самых интересных регионов для иностранных СМИ, за новостным потоком от нас следят достаточно внимательно. Фото с сайта бесплатных иллюстраций Pixabay.

Исследование восприятия регионов России ведущими зарубежными англоязычными СМИ провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Для выставления оценки аналитики проводили мониторинг сотни ведущих иностранных средств массовой информации, среди которых такие именитые издания, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post.

1636-1024.jpg Агентство Полит74 вошло в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Читать далее
Челябинская область, к сожалению, не сумела удержаться в топ-10 данного рейтинга, где она находилась по итогам исследования 2018 года. Однако Южный Урал все равно остается в числе часто упоминаемых российских регионов в иностранных СМИ. Регион по итогам 2019 года закрепился на 14 месте (133 балла), потеряв за год 5 пунктов. Из наших географических соседей обогнать в рейтинге нас сумели Свердловская и Оренбургская область, им исследователи определили одинаковое групповое место в рейтинге – 10-12 место. Республика Башкортостан заняла 16 место, Курганская область – 36 место. Тюменская область, входящая в Уральский федеральный округ, разместилась на 28-29 местах. Первое место рейтинга по итогам 2019 года заняла Новосибирская область, на последнем месте находится Республика Адыгея.

Как отмечается на официальном сайте аналитического агентства «Смыслография», самый большой массив публикаций о Челябинской области в ведущих западных СМИ был посвящен южноуральским хоккейным командам Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ). Активно средства массовой информации писали и о бое боксёра Сергея Ковалева против Энтони Ярда, который проходил в Челябинске. Как сообщают аналитики, бизнес-тематика наиболее широко была представлена новостями «Мечел» и ЧТПЗ.