При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ирина Иванова

«Будем снижать!» Челябинские маслоделы договорились по цене с поставщиками семечек

Челябинские производители масла, чтобы не уйти в убыток, договариваются с поставщиками семечки.
«Будем снижать!» Челябинские маслоделы договорились по цене с поставщиками семечек
Челябинцы отметили повышение цен на растительное масло. Фото Олега Каргополова (Вечерний Челябинск)

Напомним, как ранее писал Полит74, Правительство РФ выступило с инициативой удержать розничные цены на сахар, растительное масло и хлебобулочные изделия. Челябинские производители масла компания «Сигма» к нововведению отнеслись спокойно.

– Мы смотрим на рынок, в том числе, и с точки зрения покупателя. Компания будет выпускать продукцию в запланированном объеме. Другое дело, что ограничение в плане ценообразования требует от нас определенных мер по сокращению себестоимости продукции,– пояснил руководитель отдела маркетинга группы компаний «Сигма» Роман Нургалин.

Предприятия столкнулись с тем, что нужно снижать закупочную цену на семена подсолнечника. Челябинским производителям масла удалось договориться с компаниями-поставщиками: цена на подсолнечник снижается, что позволяет изготовителям масла сохранять определенную норму рентабельности для того, чтобы их деятельность не была убыточной.

– После того, как правительство приняли меры по удержанию цен, в том числе, и на нашу продукцию, мы наоборот отметили, что поставщики семян подсолнечника напротив стараются снизить закупочную цену. Сельхозтоваропроизводители видят изменения на рынке и быстро ориентируются в новых условиях.

В недавнюю инициативу Правительства внесли уточнение: фиксированные цены установят по всей территории России до Урала и Сибири. В связи с этим эксперты в области маркетинга высказали предположение о том, что компании перестанут поставлять продукцию в «невыгодные» регионы.

– Сибирский регион и крайний север нами освоен, отгрузка нашей продукции туда осуществляется. Но объемы поставляемой туда продукции не настолько масштабны, чтобы это направление стало основным, – предупреждает волнения потребителей Роман Нурганлин.

Представитель компании добавил, что фирмы, занимающиеся продажей семян подсолнечника понимают, что им невыгодно поднимать цену или оставаться в прежней ценовой категории.

– Время летит быстро, компаниям-поставщикам необходимо пополнить свой бюджет для подготовки к очередной посевной. В случае повышения цены они могут потерять покупателей и рискуют не реализовать товар.

 

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/