Брендовый туристический маршрут Южного Урала вошел в ТОП-30 лучших по стране
Таковы итоги всероссийского конкурса «Открой свою Россию», которые подведены на днях в Москве.
Диплом победителя. Фото предоставлено АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»
Как отметил вице-губернатор Егор Ковальчук, эта победа позволит региону еще раз заявить о себе, как о туристически привлекательной территории, рассказать о местных достопримечательностях, выйти на федеральных туроператоров.
На конкурс Агентства стратегических инициатив было представлено 192 маршрута из 60 субъектов РФ и восьми федеральных округов – от Калининграда до Сахалина. Южноуральцы представили два проекта.
Один из них - первый региональный брендовый маршрут «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!». Это четырехдневный тур, который дает туристу возможность покорить горы, насладиться чистейшим озером, попробовать традиционную уральскую кухню, выковать стальное сердце на память, загадать желание под колокольный звон, увидеть огромный карьер и самый большой осколок метеорита.
Второй проект – тур от компании «Спутник», который совместил поход на Таганай и сплав по реке Ай, впоследствии его переработали в корпоративный тур «Сила притяжения». Эксперты АСИ проехали по этому маршруту и сняли презентационный ролик для распространения в социальных сетях.
- В Челябинской области не ведётся импортозамещение навигационно-информационных технологий
- Южноуральских педагогов зовут на III Всероссийский форум в Москве
- «Смерч» для чаек не помеха: авиаторы не одобряют идею о размещении свалок вблизи аэропортов
- Алексей Текслер: «Задача, в ближайшие годы полностью обновить парк специализированного транспорта»