При поддержке Гранада Пресс
Автор: Наталья Окорокова

Автоэксперт Александр Попов объяснил, как быстро завести машину в мороз

Если в холода машина не запустилась с ключа, таскать ее на тросе бесполезно.
Автоэксперт Александр Попов объяснил, как быстро завести машину в мороз

Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Если в машине установлен бензиновый двигатель, один-два незапуска с ключа может спровоцировать залив свечей. Для дизельного двигателя ситуация другая. В нем установлена иная система запуска, в том числе и свечей, и пуск более гарантирован.

При запуске двигателя в мороз делаем максимум три попытки!

- Не надо запускать двигатель несколько раз подряд, нужно дать ему постоять. Интервал должен быть 30 секунд. Если свечи нормальные, аккумулятор нормальный, не думаю, что с этим будут проблемы. Если пытались запустить с ключа, таскать на тросе бесполезно. Надо выкручивать свечи и просушить, или ставить новые. Если в автомобиле автоматическая коробка, его лучше доставить в сервисный центр или оставить до наступления тепла. Общее правило: автомобиль всегда нужно прогревать перед поездкой. Чем ниже температура, тем лучше дольше погонять двигатель, чтобы машина постояла и поработала на холостом ходу, - объясняет эксперт.

Чтобы подготовить автомобиль к зиме, необходимо заранее провести техническое обслуживание и диагностику всех систем.

- На пуск двигателя в холодных условиях в первую очередь влияет состояние аккумулятора. Если он в неисправном состоянии или недозаряжен, даже хорошее состояние других систем не гарантирует, что автомобиль запустится. Надо приехать в сервисный центр, который занимается продажей или обслуживанием аккумуляторов. Специалисты посмотрят на состояние электролита, уровень заряда, как аккумулятор держит нагрузку. Можно зарядить аккумулятор на полную. Но если у него изношены пластины или электролит в плохом состоянии, заряд быстро уйдет, - объясняет эксперт.

Во вторую очередь надо проследить за состоянием моторного масла. В зависимости от температуры воздуха оно должно обладать определенной вязкостью.

- Понятно, что под каждую температуру подстраиваться не будете. Но лучше заранее заехать на станцию техобслуживания, залить масло с чуть меньшей вязкостью, чем вы используете обычно – мотору будет легче крутиться, - пояснил Александр Попов.

В третью очередь нужно посмотреть на качество топлива, особенно, если оно дизельное. Дизельное топливо бывает трех видов – летнее, зимнее, оптическое. Для температуры -35 и ниже нужно использовать арктическое.

- Если вы нечасто ездите не автомобиле, например, заправились в октябре, улетели в командировку на месяц, вернулись в морозы, есть смысл держать баночку присадки, которая будет способствовать разжижению дизельного топлива. Если вы ездите на автомобиле постоянно, в этом смысла особого нет, - говорит специалист.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/