При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

Алексей Бетехтин объяснил, какую роль играют ЗАТО в формировании культурного облика Южного Урала

По словам министра закрытые города глубоко включены в областную повестку.
Алексей Бетехтин объяснил, какую роль играют ЗАТО в формировании культурного облика Южного Урала
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Во время пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс», посвящённой формированию историко-культурного стандарта Челябинской области, корреспонденту Полит74 удалось задать вопрос региональному министру культуры Алексею Бетехтину о том, какое влияние на формирование сферы оказывают закрытые города. 

По мнению Бетехтина ЗАТО органично и достаточно полно включены в общеобластное культурное пространство. В качестве примера министр привёл город Озёрск, в котором организован драматический театр (который функционирует с самого основания города), кукольный театр. Труппы театров выступают не только на домашней сцене, но и активно гастролируют. Проводятся многочисленные конкурсы и фестивали, среди которых самым известным является фестиваль театрального юмора «Чугунок». Если заранее заняться вопросом и грамотно оформить все документы, то на него можно свободно попасть. «Они полностью интегрированы в процесс культурный, театральный, процесс развития искусства. Влияют так же, как и другие города», - подчеркнул министр.

От себя добавим, что не только Озёрск демонстрирует высокий уровень культурного развития, не отстаёт от него и Снежинск, где есть прекрасная филармония, гостями атомграда становятся знаменитые музыканты и коллективы, среди которых есть даже народные артисты! На сцене местного дворца культуры регулярно выступают театральные коллективы со всей России и даже солисты Большого театра.