При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Шевелева

Южноуральцы получают ответы чиновников на жалобы в соцсетях через три часа

Время ожидания ответа на жалобы жителей Челябинской области в социальных сетях составляет в среднем около трех часов.
Южноуральцы получают ответы чиновников на жалобы в соцсетях через три часа
Первый вице-губернатор Виктор Мамин на презентации Центра управления регионом. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Первый вице-губернатор Виктор Мамин на презентации Центра управления регионом. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Чиновников региона признали лидерами в реагировании на обращения через социальные сети. Такие данные приведены на Всероссийском GR-саммите в издательском доме «Аргументы и факты». Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский рассказал о работе «Центров управления регионом», которые открыты в различных областях страны.

Всего в первом квартале через социальные сети поступило порядка 670 тысяч сообщений. В целом во все ЦУР поступило более 1 миллиона 200 тысяч обращений. Челябинская область вошла в ТОП регионов по их количеству, причем, количество сообщений в соцсетях растет. В феврале ЦУР зафиксировал и обработал 7870 сообщений. В марте уже 10371, а за три недели апреля 10800 жалоб. Пятая часть из них (6 918 сообщений) поступило через личные страницы губернатора Алексея Текслера.

«Губернатор уделяет большое внимание системе обратной связи с жителями области. Читает сообщения и комментарии, когда необходимо личное вмешательство, реагирует, дает поручения по конкретным ситуациям», - отметил пресс-секретарь главы региона Сергей Зюсь.

Руководитель ЦУРа Артур Фахрудтинов отметил, что на первом месте по числу обращения – ремонт и содержание дорог, на втором вопросы благоустройства. По количеству замечаний лидирует Челябинск. Время ожидания ответа на запрос граждан в среднем составляет 3 часа 36 минут.

Напомним, единый центр приема обращений от населения заработал в регионе 27 ноября прошлого года. ЦУП призван собирать жалобы по любой теме. Претензии обрабатываются в профильных министерствах, после чего готовится решение и поступает ответ. Нейронная сеть разыскивает каждую претензию, оставленную в социальных сетях, мессенджерах и на сайтах.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/