При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

ЦУР Челябинской области помог решить более 175 тысяч обращений южноуральцев

В центре управления регионом подвели итоги года.
ЦУР Челябинской области помог решить более 175 тысяч обращений южноуральцев
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск).

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск).

Основные проблемы, с которыми сталкивались жители области связаны со сферой ЖКХ, дорожного обслуживания, а также с социальной тематикой. В отрасли же медицины укрепилась положительная тенденция, количество обращений, связанных с ней, по сравнению с прошлым годом уменьшилось в несколько раз.

Самым востребованным каналом связи с властью остались соцсети, через них было получено около 127 тысяч обращений, при этом управляющие органы стали реагировать на 50 минут быстрее, сейчас гражданин в среднем ожидает ответа 3 часа и 5 минут. Также популярно у южноуральцев и подача обращений через активноразвивающуюся платформу обратной связи, ей воспользовались более 50 тысяч человек. Напомним, что ПОС позволяет отправлять сообщения на портале Госуслуг, в мобильном приложении, а также на сайтах профильных ведомств.

По итогам рассмотрения обращений органы власти принимают конкретные решения, например, министерство дорожного хозяйства и транспорта получило из регионального бюджета дополнительные субсидии для организации маршрутов в небольших сельских поселениях, по просьбам студентов медицинской академии был изменён маршрут одного из челябинских автобусов. Не оставили специалисты центра без внимания и проблему несанкционированных свалок, в этом году на их уничтожение было выделено по поручению главы Южного Урала более 65 миллионов рублей ассигнований.

«Наша задача – вовремя увидеть, что волнует граждан и оперативно передать информацию территориям, ведомствам, правительству и напрямую губернатору», - рассказал руководитель ЦУР Артур Фахрутдинов.

Также центр управления регионом активно занимается формированием аккаунтов в социальных сетях для муниципалитетов (у всех 43 они теперь есть), а для улучшения обратной связи проводит прямые эфиры с руководителями местного управления, охват аудитории в этом году составил 22 миллиона пользователей.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/