При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

Политолог объяснил кому выгодны медиа-атаки на главу Челябинска

Почему подобные нападки обречены на провал, и с чем связана их интенсивность, в материале.
Политолог объяснил кому выгодны медиа-атаки на главу Челябинска
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

В последнее время в различных сообществах в социальных сетях делаются попытки запустить медиа-кампании по негативизации публичного образа главы администрации Челябинска Натальи Котовой. Подобная практика была и в предыдущие времена, однако сейчас, процесс сильно активизировался и интенсифицировался. 

«Нужно понимать, что чем активнее глава муниципалитета, тем сильнее ему противодействуют, тем активнее совершаются нападки, — считает региональный представитель АПЭК в Челябинской области Андрей Лавров. — Я имею ввиду активность в деле оздоровления и улучшения жизни в городе. Наталья Петровна очень активна в своей работе, я бы даже сказал, что она из самых активных среди глав городов России».

Эксперт отмечает, что Котова берётся за самые непростые вопросы жизни города, расчищает «авгиевы конюшни Челябинска». Например, в сфере незаконных построек, ларьков и так далее. Что, естественно, вызывает недовольство тех групп, которые привыкли получать доход от подобного рода деятельности. «Естественно, что людей отодвигают от «вкусных мест», с которых они получали нелегальный доход. Естественно, они сопротивляются, в том числе и посредством использования подобных методов. Ларёчная тема в этом контексте лишь единичный пример, мы должны понимать, что идёт комплексный процесс», — отмечает политолог. 

Насчёт же успешности этих атак эксперт высказался скептически. Шансов на смену главы челябинской администрации нет как в юридической, так и в управленческих плоскостях. «Сейчас никто не будет в угоду кучке негативистов в преддверии большого электорального цикла менять руководство города-миллионника. Это исключительно пиар-кампания из серии «раскрутить и надавить». Не будем забывать, что в следующем году предстоят выборы в челябинскую городскую дума. В этом контексте поддержка, даже простые слова поддержки от Натальи Котовой чрезвычайно важны. А это (медиа-кампании — прим. автора) — инструмент давления с целью выторговать себе поддержку Котовой, со стороны тех групп, которые бы очень хотели оказаться в городском парламенте», — заключает Андрей Лавров.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/