Автор: Наталья Окорокова

Политические партии транслируют челябинцам персонифицированные месседжи

Узкая политическая идеология на сегодняшний день неэффективна, поэтому политические партии на выборах в Челябинской области обращаются к избирателям с максимально персонифицированными посланиями.
Политические партии транслируют челябинцам персонифицированные месседжи

Встреча экспертов прошла в помещении клуба "Арома де Куба". Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Такое мнение высказал политолог Максим Двойненко на заседании «Экспертного клуба» в Челябинске, которое состоялось сегодня, 5 августа, с участием политологов, журналистов, предпринимателей, общественников.

Напомним, 11-13 сентября южноуральцам предстоит выбрать новый состав регионального парламента, который состоит из 60-ти депутатов. Половину мандатов распределят по партийным спискам, половину по одномандатным округам. В предвыборной гонке участвуют девять политических партий, среди которых «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР, «За правду!», «Партия пенсионеров», «Партия роста», «Родина» и «Зеленая альтернатива».

116810827_2758916377766144_3172363262111869262_o.jpg

Максим Двойненко считает, что предвыборный лозунг "единороссов" вписывается в логику текущего момента. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Преподаватель кафедры «Международные отношения, политология и регионоведение» Южно-Уральского государственного университета Максим Двойненко считает, что в русле персонифицированного обращения к избирателю выстроена, в первую очередь, избирательная кампания «Единой России».

- Тот же подход мы наблюдаем в ситуации с участием в выборной кампании Алексей Текслера, которые заводя лозунг «Кто, если не мы», по сути, дает акценты, что «МЫ» — это город, «МЫ» — это регион, «МЫ» — это все жители Челябинской области... Эта концепция вписывается в новую политику «Единой России», которая с прошлого года проводит ребрендинг. Ценности, которые закладывает Текслер, это хороший задел на будущее для «Единой России». Кроме того плебисцитный потенциал Текслера ей не помешает, - считает эксперт.

По мнению участников обсуждения, обращение губернатора к южноуральцам «Кто, если не мы?» — это отличный тизер. Прием, который беспроигрышно работает в рекламе. В огромном потоке новостной информации именно такие решения цепляют людей, заставляют их сфокусироваться на теме или тезисе.

Исполнительный директор Челябинского областного отделения общественной организации «Опора России» Ярослава Слива уверена, что формируя новый облик власти, выбирая новое Законодательное собрание, нельзя забывать о ее надзорной функции. Предпринимателям хотелось бы, чтобы у власти в этом вопросе была понятность и прозрачность.

117232312_2758812334443215_4996192759075006200_n.jpg

Ярослава Слива считает, что для оппонентов "единороссов" любое место, кроме второго, будет провалом предвыборной кампании. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

- Если ни одна из партий оппонентов «Единой России» не воспользуется возможностью выйти на второе место — это будет их провал. Сейчас время скоростей. Я лично наблюдаю за этим процессом, но выбор между партиями пока не сделала, - отмечает эксперт.

116849669_2758811917776590_7080232455214971307_n.jpg

Алексей Ширинкин отметил активную политическую борьбу между новыми и старыми партиями. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Многие участники обсуждения акцентировали внимание на том, что в этой предвыборной гонке участвует множество политических партий. Если ранее это были четыре сильных игрока, то теперь на политической арене находятся девять партий, из которых значительная часть – молодые и перспективные, стремящиеся к представительству во власти.

- Мы видим в этой избирательной кампании Челябинской области значительно больше интересных игроков, новых и старых. Многие оживились, они реально борются. В результате у них есть свои шансы взять кусочек электората. Надеюсь, что новая многопартийность, которую нам предъявляют сейчас, сможет продать себя людям, - сказал Алексей Ширинкин, политолог, руководитель агентства «Монитор».

Партнерские СМИ

pubDate=Tue, 19 Oct 2021 07:20:18 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 06:37:18 +0500
pubDate=Mon, 18 Oct 2021 17:27:00 +0500
pubDate=Mon, 18 Oct 2021 17:00:00 +0500
pubDate=Tue, 19 Oct 2021 07:00:00 +0500
pubDate=Mon, 18 Oct 2021 18:13:00 +0500