При поддержке Гранада Пресс
Автор: Георгий Баркалая

Почему новые российские партии вряд ли пойдут на создание коалиций

Для коалиций еще не пришло время, считает челябинский политолог Василий Зорин, однако новые партии и без них возвращают в политику реальную конкуренцию.
Почему новые российские партии вряд ли пойдут на создание коалиций

Будут ли пытаться на ближайших выборах партии создавать политические коалиции. Фото Дмитрия Куткина ("Вечерний Челябинск").

2.jpg Хватит ли новым партиям ресурсов удовлетворить запросы электората Читать далее
Свое мнение Василий Зорин, кандидат политических наук, заведующий кафедрой политических наук и международных отношений Челябинского государственного университета озвучил в рамках проекта «Экспертный клуб Челябинска». Эксперт считает, что качественное и количественное обновление политического предложения на партийном «рынке» является одним из самых позитивных трендов в российской политике 2020 года.

11.jpg

Василий Зорин предполагает, что на данном этапе новым партиям важнее не коалиции, а поиск своего лица. Фото Дмитрия Куткина («Вечерний Челябинск»)

«Региональные выборы показали, что мы имеем дело не с декоративными структурами, а с вполне реальными игроками, у которых есть практически все, что нужно для того, чтобы составить конкуренцию «старой» оппозиции на выборах в Государственную Думу: идеи, кадры, организационные структуры, финансовые ресурсы, — говорит Василий Зорин. — Безусловно, на федеральном уровне мандаты «стоят» гораздо дороже и перспективы прохождения заградительного барьера для новых партий весьма туманны. Но главное не это. Новые партии возвращают в политику реальную конкуренцию и освежают повестку. Уверен, что это и «ветеранов» заставит мобилизоваться».

При этом эксперт думает, что создание коалиций в среде новых партий не самый вероятный сценарий в настоящее время.

«Все-таки, именно на раннем этапе своего существования новые партии переживают кризис идентичности и находятся в поиске своего «лица», — комментирует Василий Зорин. — В этих условиях сливаться с другими партийными брендами – не самая грамотная стратегия. Думаю, что время для коалиций придет позже, когда станет более или менее понятно, кто из новых игроков самый жизнеспособный и перспективный. Именно такие партии впоследствии и станут точками сборки возможных коалиций».

Политика

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий Полиция Копейска изучает с детьми ПДД
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml