Автор: Арина Поперечная

Единороссам посоветовали стать более креативными

Южноуральские эксперты обсудили курс на обновление, который анонсировала партия власти.
Единороссам посоветовали стать более креативными

Каких перемен ждет от партии власти общество, чего не хватает единороссам, чтобы оставаться на волне политического лидерства? На эти и многие другие вопросы постарались дать ответы участники «Экспертного клуба — Челябинск», организованного Фондом реализации общественных проектов «Время».
Отметим, что сегодня, 23 ноября, в Москве открывается XIX Съезд партии «Единая Россия». На нем будет дан старт подготовке к выборам в Госдуму в 2021 году, и объявлено о создании шести рабочих групп Генсовета партии по отраслевым направлениям.

По данным социологов, сегодня партию власти поддерживает около 35% россиян. Челябинские эксперты сошлись во мнении, что этот показатель может быть значительно выше.

 «На выборах 2019 года в райсоветы Ленинского района на кандидатов от «Единой России» было вылито много грязи, вплоть до того, что подавалась неверная информация в судах, был подкуп, было спаивание народа, - рассказывает Виталий Родионов, депутат Челябинской Городской думы. - Но, несмотря на это, выборы выиграли наши кандидаты. Выборы показали, что в 80% случаев народ голосует за единороссов».

Все участники «Экспертного клуба» считают, что представителям партии нужно быть более активными в интернете, в том числе, в социальных сетях.

«Если молодежь сидит в соцсетях, то и мы должны двигаться в этом направлении, - говорит Денис Лапотышкин, депутат Челябинской Городской думы. - Через 10-12 лет они станут более опытными избирателями, которые будут формировать политическую и экономическую повестку».

«Алексею Текслеру удалось донести многие идеи до молодежи через инстаграм, - рассказывает Константин Толкачев, заместитель председателя комитета ЗСО Челябинской области по информационной политике. - В следующем году «Единая Россия» должна провести четкую сегментацию своих избирателей, выстроить инструменты работы с каждым сегментом через индивидуальные каналы коммуникации. В этом случае ее ждет успех».

 Виталий Иванов, доктор политических наук, профессор ЧелГУ привел в пример украинскую партию «Шария», лидеру которой удалось раскрутить ее за очень короткий срок.

«Если мы откроем сайт «Единой России», то там даже нет полноценных стенографических отчетов, чтобы посмотреть, как выступал тот или иной член партии, - рассуждает он. - Мне кажется, нужно создавать такую электронную партию, чтобы рядовые члены включались в обсуждение. Можно проводить те же самые праймериз в электронной форме. На Украине все политические силы арендуют блогеров. Если вы хотите работать с молодежью, то нужно выходить в сеть, а не только с ней субботники проводить, как это делает «Молодая гвардия». Политическую повестку дня нужно подавать интересным языком, у того же Анатолия Шария подписчиков около 2,5 миллионов человек».

А вот по мнению Андрея Трушникова, директора по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс», который выступил модератором дискуссии, единороссам не хватает креатива.

«Мне кажется, что сегодня «Единая Россия» проигрывает главную битву за креативный класс, за обладание умами, - отметил Андрей Трушников. - Не хватает креатива, чтобы «пробить» другие цели». 

Встреча участников «Экспертного клуба» прошла на площадке издания «Южноуральская панорама». Информационную поддержку мероприятию оказывает медиахолдинг «Гранада Пресс».

Политика

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/