По каким правилам кандидаты в челябинские губернаторы ведут агитацию

27.06.2019 06:37 Автор: Анна Шевелева По каким правилам кандидаты в челябинские губернаторы ведут агитацию

Агентство Полит74 и областная избирательная комиссия Челябинской области продолжают публикации в рубрике «Вопрос-Ответ». Напоминаем, все вопросы, интересующие наших читателей в связи с грядущими выборами губернатора, муниципальными выборами в Челябинске и других муниципалитетах региона можно задать по адресу ikchel_press@mail.ru

Вопрос: После выдвижения кандидаты вправе вести агитацию. Каковы правила выпуска печатных, аудиовизуальных и иных материалов?

- Кандидаты вправе распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

Вопрос: Где могут изготовить агитационные печатные материалы кандидаты?

- Исключительно в организации или у индивидуального предпринимателя, выполняющего работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, которые опубликовали сведения о размере (в валюте РФ) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, и в тот же срок представили в организующую выборы комиссию. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

Вопрос: Какие требования предъявляются законодательством о выборах к изготовлению и размещению агитационных печатных материалов?

- Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в организующую выборы избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. При проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, названных выше. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушениями.

Вопрос: Где можно и где запрещено размещать печатные агитационные материалы?

- Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее, чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.

Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением запрещенных мест) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск