Автор: Алиса Селезнева

На какие средства кандидаты в губернаторы ведут избирательную кампанию

Агентство Полит74 и областная избирательная комиссия Челябинской области продолжают публикации в рубрике «Вопрос-Ответ».
На какие средства кандидаты в губернаторы ведут избирательную кампанию

Напоминаем, все вопросы, интересующие наших читателей в связи с грядущими выборами губернатора, муниципальными выборами в Челябинске и других муниципалитетах региона можно задать по адресу ikchel_press@mail.ru

 

После своего выдвижения кандидат имеет право уже вести предвыборную агитацию?

- После этого кандидат обязан назначить уполномоченного по финансовым вопросам, создать избирательный фонд. Из соответствующего избирательного фонда может оплачиваться предвыборная агитация. Да, с момента выдвижения кандидат уже может вести предвыборную агитацию: выпускать печатный агитационный материал, размещать баннеры. Единственный вид агитации, который запрещен с момента выдвижения и начнется за 28 дней до дня голосования для всех кандидатов – это агитация в СМИ.


Каков предел избирательного фонда кандидата 

и из каких источников он может формироваться?

- Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет:

1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предела фонда;

2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать 100 процентов от предела фонда;

3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 процентов и 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата.

Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 150 миллионов рублей.


На что могут тратиться средства избирательного фонда кандидата?

- Средства избирательного фонда имеют целевое назначение и могут использоваться только на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату изготовления подписных листов, листов поддержки кандидата и на расходы, связанные с нотариальным засвидетельствованием подлинности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/