Владимир Бурматов озвучил рецепт успешных выборов

25.01.2019 11:46 Автор: Наталья Окорокова Владимир Бурматов озвучил рецепт успешных выборов

Депутат Госдумы РФ Владимир Бурматов считает, что любые выборы пройдут успешно для тех кандидатов, которые много общаются с избирателями и хорошо понимают их нужды. Об этом он сказал сегодня, 25 января, в интервью в медиахолдинге «Гранада Пресс».

Напомним, Генеральный совет партии «Единая Россия» уполномочил Владимира Бурматова курировать выборы депутатов городской думы в Челябинске и выборы губернатора Челябинской области, которые состоятся осенью этого года. Депутат отметил, что в конце прошлого года регион стоял на пороге внутриэлитных войн. Представители разных промышленно-политических групп планировали по-своему разделить места в муниципальном совете областного центра.

- Несколько сильных групп собирались по 170 кандидатов выставить на муниципальную компанию, как минимум три группы могли себе позволить это сделать. То, что началось бы – мало не показалось бы никому. Из понятной кампании была бы устроена «война всех против всех», а это никому не нужно. Мы эти все истории прекратили, за две недели удалось всех помирить, со всеми договориться, – рассказал депутат.

Оппозиция держит в тонусе


Владимир Бурматов отметил, что в сегодняшней политической ситуации особенно важно, чтобы был политический баланс, все партии получили возможность иметь своих представителей в выборных органах.

- Все должны иметь возможность провести своих кандидатов – «Справедливая Россия», ЛДПР, КПРФ, никто не будет им создавать административные барьеры. Нужно, чтобы в районные собрания прошли оппозиционные кандидаты. Сейчас их там нет, советы состоят из «единороссов». Избиратели должны иметь возможность выбора, оппозиция должна быть, она держит в тонусе. Пример – Госдума, где есть баланс сил. При том, что у «Единой России» абсолютное большинство, мы ровно половину комитетов отдали оппозиции добровольно, - подчеркнул парламентарий.

Бурматов подчеркнул, что как куратор выборов, он не делит предвыборные кампании на муниципальную и губернаторскую. Муниципальные выборы должны быть вписаны в губернаторскую кампанию, иначе они «разорвут повестку».

- Вписать их можно спокойно. Это тематика благоустройства, на которую мы приводим третий год подряд больше миллиарда рублей из федерального бюджета. Полторы сотни дворов, несколько парков ежегодно ремонтируются на деньги, которых раньше не было в Челябинской области. Операторами этих средств мы хотим сделать кандидатов в муниципальные собрания. Тогда люди будут знать, что с него взять, и он будет понимать, откуда брать эти деньги. Кандидаты будут вписаны в губернаторскую повестку, поскольку реализуют проект благоустройства. Всем понятно, что именно они делают, - пояснил Владимир Бурматов.

Простых выборов больше не будет


Депутат уверен, что простых предвыборных кампаний больше не будет никогда, и с этим необходимо смириться. В стране сложилась непростая экономическая ситуация, усложняется и политическая жизнь. У людей появляются закономерные вопросы.

- Мы видели губернаторские кампании осенью прошлого года, ни у кого нет иллюзий, что будет просто и легко. В Челябинске в отличие от многих других регионов страны нормальная экономическая ситуация. Нет большого воза коммерческих долгов, у нас с этим все в порядке. Стабильно работает промышленность, появилась вторая опора в виде сельского хозяйства, у нас саммиты, федеральные инвестиции. Есть очень большой запрос на диалог с властью, который когда-то удовлетворяется, а когда-то нет. В этом я вижу самый главный вызов – мое появление в этой кампании отчасти продиктовано этим, - рассказал Владимир Бурматов.

Депутат отметил, что вся его предвыборная кампания в 2016 году была построена на разговорах с людьми. Собрано 25 тысяч наказов, проведено больше тысячи встреч с избирателями, на которых было больше 40 тысяч человек. Вместе с членами семьи это и будет именно то количество людей, которые проголосовали за Владимира Бурматова.

- В принципе выборная кампания должна строиться, исходя из этого – поменьше баннеров вдоль дорог. Ведь единственная мысль, которая возникает у людей: сколько это стоит. Аренда одного рекламного щита – средняя зарплата жителя Челябинска. Надо разговаривать с людьми, объяснять, что ты делаешь и зачем, - уверен Владимир Бурматов.

Люди хотят, чтобы с ними советовались


Ключом успеха любой предвыборной кампании Бурматов считает встречи с людьми и разъяснения кандидатом своей позиции, описание выгод, которые получает каждый конкретный человек от реализации крупных проектов. Депутат привел в пример свои беседы с жителями челябинского поселка Аэропорт. Люди уверены, что дорогу к воздушной гавани Челябинска построили именно для них, и не связывают ее с проведением саммитов ШОС и БРИКС.

- Все большие инфраструктурные проекты должны быть переложены на конкретного человека. Каждый должен понимать, что дают саммиты: дороги, развязки, рабочие места, строительство мега-объектов, которое даст синергетический эффект, инвестиции федеральные в аэропорт, возможность не ехать в Екатеринбург, чтобы улететь в другой областной центр или за границу. Этой линейки большинство людей для себя не видят, они видят две аббревиатуры, которые не знают, как расшифровываются, почему на это тратится столько времени и сил, - подчеркнул Владимир Бурматов.

Депутат напомнил, что дорожный фонд Челябинской области увеличивается в несколько раз. В последние два года на дороги тратится около 10-11 миллиардов рублей. Для сравнения, финансирование «Дорожной революции» составляло только 5 миллиардов рублей, но это подавалось, как мега-проект.

- Это вопрос не губернаторской кампании. К тому же я буду подталкивать кандидатов в депутаты районных собраний: чтобы он говорил избирателям, что делает и почему. Люди хотят, чтобы с ними советовались, - уверен куратор выборов.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск