Эксперты: «Дубровский напомнит депутатам, что они – народные избранники»

16.02.2015 11:00 Автор: Служба информации Эксперты: «Дубровский напомнит депутатам, что они – народные избранники»

В феврале губернатор Челябинской области Борис Дубровский обратится с посланием к депутатам регионального парламента. Ожидается, что он оценит текущую социально-экономическую ситуацию, и поставит цели и задачи развития области на ближайший период.

- Я полагаю, что губернатор напомнит депутатам, что все они – народные избранники. Я думаю, что тема экологии является на сегодняшний день одной из самых актуальных. Речь идет о городском боре. Как удивительно бы это не звучало. Если к непростой нынешней экономической ситуации прибавится еще экологическая, челябинцы это заметят. Это субъективная проблема, на мой взгляд. Это проблема чьих-то недоработок. Несмотря на первоочередность экономических проблем, надеюсь, что губернатор не забудет об экологии, - говорит политический обозреватель Айвар Валеев.

По мнению заместитель председателя региональной Общественной палаты Валерия Шагиева, губернатор в своем Послании коснется темы взаимодействия с обществом.

- Это серьезная тема, ожидать каких-то конкретных цифр в этом послании не приходится, потому что на сегодняшний день экономическая ситуация достаточна непредсказуемая. Тема гражданского общества это то, что должно сплотить нас в период кризиса. Здесь есть сложность. Она в том, что большинство пока еще не верит в инструменты гражданского общества, и не умеют ими пользоваться, и оно не включено в этот процесс. Те лидеры, которые существуют на данный момент, они не вызывают доверия у власти. Хотя власть демонстрирует некое подобие диалога. Почему подобие, потому что пока явных лидеров в общественной структуре не наблюдается, я имею в виду тех, которые вызывали бы доверие. Я бы хотел услышать какие-то рекомендации в послании губернатора по этому поводу, - сказал Валерий Шагиев.

Специалист по маркетингу территорий Дмитрий Довбня не стал гадать, о чем может сказать губернатор, но предложил свою версию с точки зрения маркетинга территорий.

- Маркетинг – это в первую очередь работа с трендами, с конъюнктурой на рынке. В нынешней ситуации конкурентоспособной стала металлургия. Это наш конек, - убежден Дмитрий Довбня.

Кроме того, по его мнению, нужно обратить внимание на сельхозпроизводителей, акцентировать внимание на разведении крупного рогатого скота, потому что птицеводство и свиноводство в последнее время в регионе и так развито хорошо. Еще одно приоритетное направление для развития экономики Южного Урала, с точки зрения эксперта, это машиностроение.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск