В Челябинской области траты на имидж губернатора довольно скромны и весьма эффективны

12.12.2013 11:27 Автор: Служба информации

На сайте http://slon.ru опубликовали любопытные данные о тратах бюджетов регионов на «имидж» российских губернаторов за три года.

Если брать сами по себе эти суммы, картина представляется неполной. Поэтому попытаемся совместить потраченные средства с данными сайта Медиалогия, который, как известно, регулярно публикует рейтинги губернаторов, опираясь на такие показатели, как количество упоминаний в СМИ, индекс цитируемости, позитив/негатив, плюс эффективность сообщения. Совместив все показатели, можно увидеть картину оправданности расходов бюджетных средств. Для наглядности возьмем ближайших соседей:

Пермский край. 2013 – 21,435 млн.руб., 2012 – 17,637 млн.руб., 2011 – 10,678 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 4 место, 2011 – 19 место

Челябинская область. 2013 – 122,079 млн.руб, 2012 – 123,045 млн.руб., 2011 – 109,043 млн. руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 12 место, 2011 – 8 место

Свердловская область. 2013 – 1032,63 млн.руб., 2012 – 390,84 млн.руб., 2011 – 312,117 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 13 место, 2011 – 11 место

Республика Башкортостан. 2013 – 961,026 млн.руб., 2012 – 1059,24 млн. руб., 2011 – 917,605 млн.руб.
Рейтинг Медиалогии. 2012 – 31 место, 2011 – 29 место

Для справки, лидерами списка по затратам на имидж губернатора стали главы северных субъектов РФ – пиар руководителей Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов обошелся налогоплательщикам в сумму свыше двух миллиардов рублей. Третье место в рейтинге заняла Чеченская Республика. На улучшение имиджа Рамзана Кадырова в этом году было потрачено уже 611 миллионов рублей.

Что же касается нашего случая, вопреки часто появляющимся обвинениям в неэффективности расходования бюджетных средств командой губернатора, которые пытаются выдать эксперты, явно работающие на оппозицию губернатора и явно участвующие в информационной войне, расходы эти весьма скромны. Зато каждый рубль достигает своей цели. В данном конкретном случае средства тратятся разумно и эффективно. Благодаря этому народ в Челябинской области знает, чем занимается губернатор, что он по этому поводу думает, с какими проблемами воюет и кому помогает. В частности, знает, по какому поводу началась та самая информационная война и кто ее участники. Людям остается только сделать выводы.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск