Марк Болдов возглавил ПРОМАСС

02.11.2012 11:20 Автор: Светлана ГРИГОРЬЕВА

В столице Южного Урала прошли выборы руководителя челябинского регионального объединения работодателей ПРОМАСС. Сенсации не случилось: большинство собравшихся (а точнее, 108 человек) поддержали предложенную губернатором кандидатуру бизнесмена, депутата городской думы Марка Болдова. Воздержавшихся было двое.

Марк Болдов начал свою предпринимательскую деятельность в 1991 году как учредитель и генеральный директор первого авторизованного дистрибьютора фирмы L'OREAL в России. В 1995 году решил заняться производством и монтажом алюминиевых конструкций, основав предприятие под названием «Фасад». С 1998 по 2009 год руководил производственно-коммерческими предприятиями по поставке изолированных труб. Сегодня возглавляет холдинг «Фасад», в состав которого входят компании, занимающиеся изготовлением и монтажом светопрозрачных алюминиевых и пластиковых конструкций, вентилируемых фасадов и так далее. Ведет активную общественно-политическую деятельность, занимается благотворительностью. Мы связались с Марком Болдовым, чтобы узнать о его ближайших планах в новой должности.

— Марк Юрьевич, прежде чем согласиться возглавить ПРОМАСС, вы встретились с губернатором Михаилом Юревичем. О чем говорили?

— Наша беседа длилась долго. Обсуждали проблемы, которые стоят перед объединением. Губернатор рассказал о своем видении целей и задач, и они оказались мне близки, потому что направлены на созидание.

— Какие задачи будете решать в первую очередь?

— Все предприятия, которые существуют на территории области, должны зарегистрироваться здесь и быть плательщиками. Сегодня есть ряд компаний, которые работают на Южном Урале, но зарегистрированы в Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах, и туда уходят их отчисления. Наша задача — узнать, что им мешает оформить необходимые документы у нас, и помочь это сделать. Вторая задача — дать возможность нашим предприятиям расширить рынки сбыта за счет других субъектов РФ, помочь им позиционировать свою продукцию, правильно ее рекламировать. И третья задача — защитить интересы местных компаний по отношению к внешним инвесторам. Ведь они вкладывают средства в экономику региона, отчисляют налоги в бюджет.

— Разве сейчас интересы наших бизнесменов ущемляются?

— Приведу пример. Предприятию нужно застеклить фасад здания. Можно привлечь к этой работе компанию из другого региона, а можно обратиться на Челябинский завод современного стекла (который является вторым по производству стеклопакетов в России). Региональные власти заинтересованы в том, чтобы наши компании поддерживали местных производителей.

— Но как заставить предприятия отдавать предпочтение местным компаниям?

— Наша задача — попытаться найти ответ на этот вопрос. Площадка ПРОМАССа объединяет все отрасли экономики. Необходимо выслушать все стороны, учесть нюансы и вывести единую формулу, с которой можно будет идти в правительство области.


Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск