Как сообщает пресс-служба компании, такой опрос проводится впервые. Клиентам предлагается выбрать самые удобные способы взаимодействия с поставщиком тепла, а также оценить все существующие сервисы. Среди них личный кабинет абонента на сайте, интернет-приемная, центр поддержки. Абонентам также предлагается высказать свое мнение о компетентности персонала в офисах.
По итогам опроса будет разработан план мероприятий по улучшению существующих сервисов и повышению качества работы сотрудников. Опрос можно пройти на сайте компании или очно. С 11 декабря в будние дни в центрах обслуживания, по субботам в ТРК Челябинска («Фиеста», «Родник», «Алмаз») и Златоуста («Тарелка»). Интервьюеров можно отличить по символике на одежде. Опрос завершится 16 января 2020 года, он является анонимным.