Полит74
23 марта 2017, Автор: Служба информации

НОВАТЭК представил жителям Карталов новые интернет-сервисы

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» создала для жителей южноуральского города Карталы новые интернет-сервисы, которые позволят клиентам воспользоваться услугами дистанционно.

Как сообщает пресс-служба компании, для того, чтобы научиться пользоваться «Личным кабинетом» и «Мобильным приложением» в офисе на улице Пушкина, 15/4 установлен специальный терминал. Абоненты могут использовать его, как учебное пособие, и с его помощью подключиться к интернет-сервисам при помощи консультаций специалистов. Для этого клиентам компании нужно указать номер своего лицевого счета и зарегистрироваться. Все операции занимают всего несколько минут. Аналогичные терминалы установлены в отделениях НОВАТЭКа в Челябинске, Копейске, Южноуральске, Озерске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе.

Электронные сервисы, которые активно развивают в газовой компании, позволяют абонентам передавать показания счетчиков, отслеживать историю начислений, произвести оплату за услуги, узнать срок очередной поверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Все персональные данные клиентов надежно защищены.

Интернет-обслуживание абонентов с помощью сервисов «Контакт-центр», «Личный кабинет», «Мобильное приложение» - одно из перспективных направлений в развитии компании НОВАТЭК, подчеркивают в пресс-службе. Абонентам не нужно приезжать в отделение газовой компании, чтобы передать показания счетчика или произвести оплату. Личные визиты в абонентские отделения теперь требуются только в редких случаях, например, для подписания нового договора.

© 2010 ООО «Полит74»
E-mail: info@polit74.ru