Полит74
14 июня 2016, Автор: Служба информации

Южноуральские дорожники испытывают новые технологии

На дороге Кундравы-Варламово в Челябинской области испытываются сразу две новые технологии строительства.

Как сообщает подрядчик ЗАО «Южуралавтобан», на одном из участков основание уложено из сталефибробетона – это бетонное укрепление дорожного полотна, в которое под высоким давлением вводятся обрезки металлического троса. На другом участке – основание из бетона с микрокремнезёмом. Обе эти технологии увеличивают прочность дорожного полотна и препятствуют появлению колеи. Длина каждого экспериментального участка составляет по 150 метров. В дальнейшем дорожники будут проводить мониторинг состояния покрытия, который позволит выявить плюсы и минусы каждого метода.

Вся остальная дорога ремонтируется с применением давно зарекомендовавшей себя технологии холодного ресайклирования. При этом перерабатывается часть старого основания – покрытия из черного щебня с добавлением новой щебеночно-песчаной смеси. Полученная смесь смешивается с цементом при помощи специального оборудования – ресайклера. Работы ведутся на участке с 15-го по 36-й километр, по плану ремонт будет завершено до 25 октября.

Напомним, министр дорожного хозяйства области Дмитрий Микулик отметил, что в большинстве случаев во время ремонта дорог на Южном Урале применяются проверенные временем технологии. Что не исключает освоения новых методов. В прошлом году их было освоено пять, на сегодняшний день специалисты изучают, как ведут себя эти технологии на практике. Глава ведомства подчеркнул, что главный критерий отбора новых методов – возможность их применения в климатических условиях Урала, где календарный срок дорожных работ невелик.

© 2010 ООО «Полит74»
E-mail: info@polit74.ru