Полит74
12 ноября 2008, Автор: Татьяна КОЖЕВНИКОВА

Как выжить в кризис

28-29 ноября в челябинском отеле «Березка» пройдет Вторая Уральская конференция по маркетингу под названием "Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса".

Организаторами мероприятия являются челябинская Ассоциация содействия бизнесу и Российская гильдия маркетологов. В конференции примут участие собственники бизнеса, топ-менеджеры, директоры по маркетингу и продажам, менеджеры по маркетингу и рекламе, а также сотрудники маркетинговых компаний, - сообщает пресс-служба регионального Минэкономразвития.

В ходе мероприятия со следующими докладами выступят ведущие российские консультанты в сфере маркетинга:

Игорь Качалов

«Маркетинг в стратегии роста бизнеса: как выжить и как увеличить долю рынка в кризис»:
- Причины кризиса 2007-2008 годов: почему это все произошло и как долго это еще продлится.
- Антикризисная программа роста продаж: как успешные компании переживают и растут в десятках кризисов в десятках странах. И это может повторить любой!
- Четыре шага к выбору прибыльных решений: иллюстрация того, как, потратив не более 75-100 тысяч рублей и трех месяцев, можно принять решение, приносящее миллионы рублей с гарантией 95-98%.

Игорь Липсиц

«Ценообразование в условиях переизбытка»:
- Как реагировать на замедление экономического роста?
- На многих зрелых рынках растущее число конкурентов загоняет компании в целевые ниши с низкой рентабельностью. Что делать?
- Пять победных стратегий для эпохи рецессии.
- Смерть рыночной среды.
- Как сохранить бизнес в экономике избытка?
- Ценовые войны: неизбежный спутник экономики избытка?

Игорь Березин

«Итоги экономического развития в 2008 году и сценарий развития на 2009-2010 годы»:
- С чем связано изменение ситуации к осени 2008 года на всех рынках?
- Как сверять свое представление о динамике и «разворотах» рынка с мнением коллег, аналитиков, экспертов, данными исследований потребителей?
- Построение трех вариантов прогноза: оптимистический, пессимистический и «средний».
- Ключевые показатели для макропрогноза.

Анатолий Дураков

«Нестандартный маркетинг. Тренды 21 века»:
- Тренды. Что такое нестандартный маркетинг, или Основной инстинкт покупателя.
- Немного нестандартной рекламы специально под ваш бизнес.
- Продавайте дорого!

Ия Имшинецкая

«Секреты эффективности продвижения через СМИ»:
- Как обеспечить выделяемость своего рекламного обращения от других?
Новые принципы эффективности: от макета - к проекту.


Место проведения: отель «Березка» (город Челябинск)

За дополнительной информацией обращайтесь в Ассоциацию содействия бизнесу (г. Челябинск) по адресу: 454020, г. Челябинск, ул. Курчатова, 23-Б, тел./факс: 247-46-97, 247-46-70, 247-46-87

© 2010 ООО «Полит74»
E-mail: info@polit74.ru