12 марта 2008, 09:00 Автор: Мила Самарина

Не так страшны дороги Челябинска, как их малюют москвичи

Москвичи назвали дороги Челябинска одними из самых опасных в зимнее время года. Челябинцы в недоумении – качество дорог в городе с каждым годом становится лучше. Почему столица Южного Урала попала в рейтинг? Свое мнение на сей счет высказал в программе «Личное мнение» на 31 канале начальник управления дорожного хозяйства Михаил Скрипко.

По словам Михаила Илларионовича, включение Челябинска в рейтинг самых опасных дорог страны стало для челябинских дорожников большой неожиданностью. Нынешняя зима была настолько малоснежной, что дороги оставались практически сухими. Лишь в конце февраля буквально за сутки выпала месячная норма осадков, но даже с этим снегопадом дорожные службы города справились достаточно быстро.

«380 единиц снегоуборочной техники на город – вполне достаточно, - пояснил Михаил Скрипко. - Нынешней зимой она, можно сказать, простаивала без работы».

Как предположил начальник дорожного управления, дороги Челябинска путают с трассой М-5, проходящей по Челябинской области и прозванной в народе «дорогой смерти». Именно там зимой зачастую выстраиваются километровые автомобильные пробки из-за снежных заносов, обвалов – как нынче - или гололеда.

Когда разговор зашел о гололеде, ведущий программы поинтересовался, почему на челябинских дорогах не применяются химические реактивы. Михаил Скрипко объяснил, что они, во-первых, дорогостоящие, во-вторых, экологически не безопасные – от попадания химреактивов на газоны гибнут растения. К тому же обычная песко-соляная смесь столь же эффективна с борьбе с гололедицей. Но даже она применяется только в крайних случаях, поскольку засоряет ливневую канализацию и также губит придорожные газоны.

Зрителей же программы волновали более насущные проблемы – ремонт дорог. В частности, одина из жительниц города интересовалась, будет ли отремонтирована улица Рылеева. Михаил Скрипко объяснил, что в прошлом году муниципалитет рассчитывал на помощь многочисленных предприятий, расположенных на этой улице, но так и не дождался ее. Поэтому в этом году дорогу отремонтируют за счет бюджета. Кроме того, в нынешнем сезоне закончится капитальный ремонт на проспекте Победы, отремонтируют улицы 50 лет ВЛКСМ, Мамина, Барбюса, на перекрестке улиц Шота Руставели и Барбюса установят светофор, обновят дороги в городских поселках. Продолжится работа по строительству многоуровневых развязок на пересечении Свердловского тракта и улицы Черкасской, Братьев Кашириных – Свободы, улица Курчатова будет проложена от улицы Елькина до вокзала, закончится проектирование моста на Шершневской плотине и многое другое.

Что касается начала ремонтных работ, собеседник заявил, что уже в конце марта дорожные службы начнут ямочный ремонт с использованием специального литого асфальта. По словам Михаила Скрипко, это единственный материал, который можно применять в демисезонье, при этом его качество не только не уступает обычному зернистому асфальту, но по многим характеристикам, в том числе по долговечности, даже превосходит последний. В настоящее же время в качестве временных мер дорожники засыпают щебнем самые большие выбоины на дорогах, которые обычно обнажаются весной и затрудняют проезд.

В конце программы Михаил Скрипко назвал телефон своей приемной – 791-19-67, на который горожане могут адресовать все свои вопросы и пожелания, касающиеся дорог.


Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск