4 октября 2007, : Автор: Мария ЦАПОВА

Диспетчер послала первого вице-мэра… в ЖЭК

Сегодня в Тракторозаводском районе Челябинска проходили учения аварийно-диспетчерской службы. По сценарию, в подвале дома №7 по улице Мамина прорвало трубу горячего водоснабжения. Сергей Давыдов взял на себя роль жильца этого дома и, с намерением вызвать аварийную бригаду, позвонил диспетчеру. Каково же было удивление вице-мэра, когда диспетчер резко ответила: «Звоните в ЖЭУ!». «Жилкомсервис» об учениях намеренно не предупредили...

Утром директора «Жилкомсервиса» вызвали в администрацию без объяснения причины. И он вместе с Сергеем Давыдовом наблюдал за трудами своих работников.

Все действие разворачивалось прямо во дворе дома по улице Мамина 7. По словам Сергея Давыдова, район был выбран не случайно. Жители ЧТЗ чаще других жалуются на невнимание и плохую работу коммунальных служб. Первый вице-мэр решил лично оценить качество и темпы работы коммунальщиков.

Вице-мэр, как и положено при авариях, набрал номер диспетчера, представился жильцом квартиры №5. Но… услышав слово «прорвало», на том конце провода диспетчер заявила, что они такими вещами не занимаются, что ее ничуть не волнует затопление подвала и она ничем помочь не может, с этим вопросом нужно обращаться в ЖЭК. Сергей Давыдов попытался выяснить номер телефона ЖЭКа. Диспетчер назвала номер и бросила трубку. «Житель пятой квартиры» даже не успел сверить, верно ли записал цифры. По выражению его лица было понятно, что такой телефонный разговор оставил неприятный осадок.

- Ну вот, нас послали, - пошутил вице-мэр. - Диспетчер обслуживать не будет. Мне уже неприятно быть в роли жильца.

Затем Сергей Давыдов позвонил в ЖЭК. Здесь, как это обычно и бывает, никто не взял трубку.

- Просто нужно знать, куда звонить, - попытался объяснить ситуацию директор «Жилкомсервиса» Владимир Ветхов. – Это, наверное, какие-то не те номера.

Сергей Давыдов в ответ набрал номер диспетчера города, у которого есть связь со всеми управляющими компаниями, и городской диспетчер обязан передавать заявку по назначению. Директор «Жилкомсервиса», отойдя в сторонку, тоже начал нервно звонить.

Сработало. Аварийка приехала через 15 минут. Правда, как выяснилось, для устранения другой, настоящей аварии. Затопило камеру колодца. Нужно было откачать воду и перекрыть задвижку. А следом, прямо как в сказке, появился трактор, который доставил на место аварии как раз нужный насос.

- Он, значит, был где-то поблизости, - прокомментировал происходящее Владимир Ветхов. - Закончил там работу и приехал сюда.

Наконец, еще через несколько минут прибыли работники коммунальной службы, которых вызвал Сергей Давыдов. В считанные секунды они перекрыли территорию около подъезда, развернули все шланги, открыли подвал – для откачки воды все было готово.

Владимир Ветхов работой своих служб остался доволен. По словам директора «Жилкомсервиса», хорошо работает и диспетчер ЖЭКа. Просто у нее два телефона и она не всегда успевает отвечать на звонки. В общем, звонить нужно настойчивей.

Сергей Давыдов тоже остался доволен. Но лишь скоростью реагирования ремонтных служб. А вот роль жильца квартиры №5, звонящего диспетчеру, первому вице-мэру явно не понравилась.

На этом учения коммунальных служб не закончатся. Подобной проверке подвергнутся многие управляющие компании Челябинска, особенно те, на которые больше всего приходит в администрацию жалоб.

- Администрация города не даст коммунальным службам спать спокойно, - заверил журналистов Сергей Давыдов. – Подобные проверки мы будем проводить регулярно.

Фото с сайта http://www.e1.ru


Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск