Куда грязное колесо довезет?

01.06.2006 Автор: Ирина Бережная

Строительные площадки, не оборудованные моечными установками, закроют.

По правилам, установленным для строителей государственными стандартами, каждая площадка должна быть оборудована моечной установкой. Чтобы грязь на колесах не «выезжала» на проезжую часть, чтобы пыли не было. Однако на установках зачастую экономят. При проектировании строительства включают в расходы и моечные установки, и гравий, которым должна быть отсыпана стройплощадка, а после утверждения проекта внезапно об этих вещах забывают. Да и лень российская роль играет – кому охота мыть колеса грузовиков при выезде со стройплощадки? Между тем, нерадивые строители иногда и сами не ведают, что творят. Грязь и мусор, которые они вывозят на колесах грузового транспорта, могут привести к серьезным последствиям.

- Грязь, которая выносится со стройплощадок, не только вредит асфальтовому покрытию, но и снижает безопасность на дорогах, - говорит Александр Масленников, старший госинспектор отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Челябинска. - Коэффициент сцепления колеса с грязным асфальтом намного меньше. Занесет машину – случится авария. Кстати, страдают и жители близлежащих к стройке домов. Чего стоит только пыль, летящая в окна…

До недавнего времени сотрудники ГИБДД наказывали строителей-нарушителей штрафами. Водителям же сомнительное удовольствие - ехать с грязными колесами - обходилось в сумму от 300 до 500 рублей. Руководителей штрафовали на сумму до 50 тысяч рублей.
Однако теперь «грязный» вопрос перешел в разряд более чем серьезных. С 1 июля за несоблюдение порядка строительства стройплощадки будут закрывать. Об этом было сообщено на сегодняшнем аппаратном совещании у главы города. Чтобы успеть привести стройплощадки в соответствие со стандартами, строителям дали месяц.



Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск