Сотрудники МЧС пытаются решить с помощью телефона доверия материальные проблемы

08.02.2008 16:00 Автор: Лариса БЕРЕЗИНА
#

Единый телефон доверия работает в Главном управлении МЧС России по Челябинской области с начала января.

Как сообщили «Полит74» в пресс-службе областного ГУ МЧС, в январе на горячий номер поступило всего 16 звонков, а за первые пять дней февраля – уже 20.

Как показал анализ звонков, южноуральцы неправильно поняли назначение телефона доверия и с его помощью пытаются решить свои личные проблемы. Так, жительница Карабаша попросила помочь ей переселиться из аварийного жилья в благоустроенное. А челябинцы часто жалуются на захламленность подвалов домов, мусор в подъезда, плохое состояние труб в доме и неработающую вентиляцию. На подобные жалобы должны реагировать работники УЖКХ, напоминают в МЧС. Но там, где необходима помощь сотрудников Госпожнадзора, они будут привлекаться к проверке.

Сами сотрудники МЧС трижды позвонили на телефон доверия с критическими замечаниями по поводу размера зарплат и денежных взносов на развитие добровольного спортивного общества «Динамо».