Продукция ММК востребована на российском рынке

01.08.2007 10:31 Автор: отдел экономики

В первом полугодии 2007 года экспортная составляющая в структуре отгрузки Магнитогорского металлургического комбината снизилась до 36 процентов.

Как сообщают на предприятии, все последние годы Магнитка неуклонно снижала продажи своей продукции на экспорт. Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36 процентов выпущенной продукции, а 64 % было отправлено за рубеж, то уже в 2002 году экспортная доля в структуре продаж ММК снизилась до 57 %.

В 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. По итогам прошлого года уже 54 % продукции ММК отправлялось отечественным потребителям, а в нынешнем году экспортные продажи снизились в отдельные месяцы до 30 % в общей структуре отгрузки.

Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (22 % всех продаж), машиностроительные предприятия (18,6 %) и метизная отрасль (11,7 %). Важными потребителями металлопроката Магнитки является также автомобилестроение (8,8 %), строительство (3 %) и пищевая отрасль (3,1 %). Более 31 процента всех продаж ММК на внутреннем рынке приходится на региональных дистрибьюторов.



Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск