Администрации Челябинска объявляет конкурс на получение субсидий общественными организациями на реализацию социально-значимых проектов в 2014 году

22.01.2014 Автор: Служба информации
#

На получение субсидии имеют право общественные организации инвалидов, родителей детей-инвалидов, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие государственной регистрации на территории Челябинска;

2) осуществление деятельности на территории Челябинска не менее одного года;

3) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) наличие достигнутых результатов в деятельности;

5) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсе общественной организации необходимо предоставить в срок до 10 февраля 2014 года в Управление (ул. Энгельса, д. 99В, кабинет 9, телефон 729 82 18, e-mail: ormp_usr@mail.ru) следующие документы:

1) заявка, которая должна содержать:

- титульный лист по форме (приложение 1);

- краткая аннотация проекта;

- постановка проблемы;

- цели и задачи проекта;

- круг лиц, в интересах которых реализуется проект;

- описание проекта и подробный календарный план;

- ожидаемые результаты проекта;

- развитие и дальнейшее финансирование проекта;

- бюджет проекта (приложение 2), комментарии к бюджету;

2) учредительные документы общественной организации:

- копия устава;

- копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия справки налогового органа об отсутствии задолженности у общественной организации по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах.

Результаты конкурса будут подведены по итогам заседания комиссии управления по рассмотрению социально - значимых проектов.