Комментарий ОАО «Уралсвязьинформ»

21.03.2007 Автор: Елена ИВАНОВА
#

Специалисты Челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» прокомментировали ситуацию с телефонными счетами.

На вопрос информационно-аналитического агентства «Полит74», касающийся того, почему горожанам пришли квитанции, в которых указана плата за абонентский тариф, в то время как был выбран другой тариф, от «Уралсвязьинформа» был получен следующий ответ:

- Дело в том, что документы от абонентов продолжают поступать до сих пор. По мере получения дополнительных соглашений информация о выбранном тарифном плане вносится в базу данных. Это означает, что если дополнительное соглашение подписано до 28 февраля, то для абонента в дальнейшем будет сделан перерасчет за февраль.

Информацию о реальном объеме выговоренных минут и о необходимом платеже можно узнать в любом отделении электросвязи. Дополнительную, более подробную информацию можно также получить в любом из трех абонентских отделов г. Челябинска по адресам Цвиллинга, 10, Комсомольский пр., 61, Монакова, 45.

Работают и «горячие телефоны» компании. Заявить о неверно указанном в квитанции тарифном плане можно по телефонам 069 (звонок бесплатный для абонентов г. Челябинска) или 8-188 (звонок бесплатный для абонентов г. Челябинска и Челябинской области). По этим телефонам оператор примет у абонента информацию, сверит ее с дополнительным соглашением, подписанным абонентом, и внесет в расчетную систему.

Что касается требования операторами дополнительной платы за новое заявление о выборе тарифа, то, по словам специалистов «Уралсвязьинформа», это требование незаконно. До 31 марта 2007 года осуществить выбор тарифного плана, а также изменить систему оплаты можно бесплатно. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, просим сообщить номер абонентского отдела, в котором вам предложили оплатить эту услугу, либо по телефонам горячей линии, либо в редакцию «Полит74».