Глава региона назвал обувь «Юничел» достойной, конкурентоспособной, имеющей все шансы служить долго своему потребителю

12.02.2013 10:00 Автор: Служба информации
#

Михаил Юревич посетил обувную фабрику «Юничел» в Челябинске. Ознакомившись с производством, он отметил, что предприятие твердо стоит на ногах и имеет все возможности для дальнейшего развития.

Глава региона уже был на фабрике почти 10 лет назад, еще будучи мэром южноуральской столицы. За это время, по его наблюдениям, предприятие совершило мощнейший рывок в развитии. Действительно, сейчас «Юничел» — это одна из крупнейших в России обувных фабрик страны, выпускает до 3 миллионов пар обуви в год. Эти результаты – заслуга собственников и менеджмента компании, уверен Михаил Юревич, ведь легкая промышленность еще с советских годов была вспомогательной отраслью экономики.

«Те немногие фабрики, которые существовали, практически все «умерли». Только благодаря таланту челябинских предпринимателей и инженеров удалось не просто сохранить «Юничел», но и вывести его в передовики по стране, — отмечает губернатор. — Очень приятно, что именно наши земляки смогли удержать производство, а ведь изготовление обуви — это очень сложный процесс, здесь очень много ручного труда. Но у обуви «Юничел» достойное качество, широчайший ассортимент. Сейчас наши обувщики говорят на одном языке с лучшими мировыми производителями, например, с итальянцами».

Во время экскурсии по фабрике главе региона показали весь процесс производства: от изготовления колодок до упаковки готовых пар обуви в коробки. Кроме того, губернатору рассказали о планах по развитию производства, основных преимуществах челябинской обуви и сложностях, с которыми сталкиваются обувщики. Главные из них, безусловно, конкуренция с китайскими бизнесменами (сейчас обувь из Поднебесной занимает 80 процентов российского рынка) и отсутствие отечественных производителей исходных материалов, конкретно – качественной кожи.

«Думаю, что постепенно, с увеличением уровня зарплаты в Китае, их продукция также начнет дорожать, а значит, появится ниша для нашего бизнеса, — отметил Юревич. — Но даже сейчас, в условиях такой жесточайшей конкуренции, «Юничел» твердо стоит на ногах и имеет все возможности для дальнейшего развития и модернизации».