Банк заставили исправить свою халатность и вернуть деньги пострадавшей клиентке

29.01.2013 11:40 Автор: Служба информации

В октябре 2012 года клиент одного из банков обратилась в отделение для полного погашения задолженности по банковской карте в сумме более 95 тысяч рублей, - сообщает пресс-служба прокуратуры области. Оператор отделения приняла деньги, но при переводе на электронный счет банковской карты ошибочно ввела другие реквизиты. В итоге сумма поступила другому лицу.

Кроме того, в нарушение закона оператор не провела обязательную идентификацию личности плательщика.

Когда женщина обратилась в банк с заявлением об исправительной проводке и зачислении денежных средств по назначению, то получила отрицательный ответ.

Прокуратура Еманжелинска после проверки, которая подтвердила обращение клиентки, внесла в адрес председателя Совета директоров ЗАО «Связной Банк» представление об устранении нарушений законодательства о банковской деятельности и о защите прав потребителей с требованием о привлечении виновного лица к ответственности.

По результатам рассмотрения представления прокурора денежные средства полностью поступили на счет заявительницы.



Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск