ЗСО «окрылили»

18.12.2006 Автор: Ирина БЕРЕЖНАЯ
#

Заксобрание Челябинской области впервые наградили Уральской премией «Белое Крыло» за эффективную работу с общественностью.

Шестая ежегодная церемония награждения лауреатов премии прошла 15 декабря в Екатеринбургском академическом Театре музыкальной комедии. В этом году в конкурсе приняло участие рекордное количество проектов - 193 работы из 38 городов 24 регионов России. Организаторами конкурса традиционно выступили Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы и PR-агентство «Ньютон». Работы оценивали строгие, опытные судьи под председательством президента Российской Ассоциации по связям с общественностью, депутата госдумы, доктора политических наук, профессора МГИМО Владимира Мединского.

На уровне УрФО отличилось управление информационной политики ЗСО. Равных в номинации «Лучший PR-проект в государственном учреждении» коллективу управления не было.

- Наш проект – «Формирование позитивного имиджа ЗСО Челябинской области», - рассказывает Александра Фадеева, главный специалист управления информационной политики заксобрания. – Во властных структурах понимают, насколько важна роль законодательного собрания в политической жизни области. Это понимание мы попытались донести и до южноуральцев. Действия исполнительной власти всегда на виду, о деятельности же депутатов подчас люди знают мало. В то же время законотворчество – неотъемлемая часть нашей жизни.

Подавая заявку на участие в конкурсе, коллектив управления информационной политики указал в числе своих заслуг организацию публичных слушаний по сферам жизни области, создание сайта ЗСО и «корпоративной» газеты «Парламентская неделя». Спикер ЗСО Владимир Мякуш также внес свой вклад в победу. По его инициативе были организованы выездные заседания по выполнению национальных проектов. Одно такое путешествие в села области с проверкой реализации нацпроекта по сельскому хозяйству оказалось очень даже резонансным.

Сказали депутаты свое слово и во время повторных выборов, прошедших в октябре. Заручившись собственным опытом, они советовали помощникам кандидатов, как повысить явку в день голосования.