В Челябинске определят самые красивые витрины и фасады

25.05.2009 09:30 Автор: Виктория САВЕЛЬЕВА
#

В мае и июне 2009 года в Челябинске стартуют два смотра-конкурса среди предприятий торговли и питания.

Цель первого из них – повысить уровень художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг, а также благоустройства прилегающих к ним территорий. До 14 августа предстоит определить лучших во всех районах Челябинска. Общегородской этап пройдёт с 17 августа по 4 сентября. Итоги конкурса будут подведены ко Дню города (13 сентября).

В ходе этого смотра-конкурса городская комиссия будет оценивать дизайн и цветовое оформление фасадов предприятий-участников. Внимание будет уделено витринам и подсветке «лица» предприятия, а также тому, насколько предлагаемые посетителям образы соответствуют направлению деятельности конкурсантов. Обязательным требованием является и благоустройство прилегающей территории.

По три призера будут определены в номинациях «Предприятия, расположенные в отдельно стоящих зданиях», «Предприятия, расположенные во встроено-пристроенных помещениях» и «Предприятия, расположенные в помещениях, переведенных из жилого фонда».

Еще один смотр-конкурс определит три лучшие компании, занимающиеся организацией питания на промышленных предприятиях Челябинска. Его участники будут оцениваться по 10 критериям. В первую очередь жюри будет интересовать, насколько востребованы услуги конкурсантов трудовым коллективом предприятия, каков уровень цен (в том числе и наценка, которую делает фирма). Внимательно конкурсная комиссия отнесется и к ассортименту блюд, качеству обслуживания, соблюдению санитарных правил, а также к организации диетического питания.

Этот конкурс также пройдет в два этапа: районный (с июня по сентябрь 2009 года) и общегородской (сентябрь-октябрь).