А нас не спросили

10.10.2006 01:00 Автор: Елена ИВАНОВА

Главы районов Челябинска обиделись на то, что теперь с ними не будут согласовывать установку рекламных щитов.

Сегодня на заседании городской думы было принято новое положение о порядке распространения наружной рекламы в Челябинске. Согласно документу, обязательным условием для размещения баннерной рекламы в городе станет наличие на ней реквизитов рекламодателя с указанием названия фирмы и контактных номеров телефона. Тексты, содержащиеся на вывесках, отныне должны быть на русском языке, а сами рекламные конструкции размещаться там, где они не мешают проходу пешеходов. Реклама исчезнет с аварийно-опасных участков дорог, железнодорожных переездов и тоннелей.

У депутатов новое постановление не вызвало каких-либо нареканий, зато буквально взорвало глав районов. Их исключили из списка согласований, что, собственно, и стало поводом для возмущения.

Главы районов пожаловались, что рекламные фирмы, устанавливая щиты, нарушают благоустройство и исчезают в неизвестном направлении. Восстанавливать же былую красу приходится районным администрациям за собственные средства. По мнению глав районов, сего беспорядка можно было бы избежать, если бы в разрешениях на размещение баннеров стояла их виза. «По крайней мере, мы бы знали, кому предъявлять претензии», - заключил глава Советского района.

Однако аппетит главам районов пришлось умерить. Их разрешения никто не будет спрашивать уже хотя бы потому, что этого не предусматривает федеральный закон. Народные избранники, впрочем, сжалились и согласились информировать районные администрации о рекламе на их территории.



Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск