15 августа 2013, 12:25 Автор: Максим Семенов

METRO в Челябинске было, есть и будет

Издательский дом «Гранада пресс» получил право на выпуск газеты Metro int. Каждый вторник яркое, полноцветное издание смогут бесплатно прочесть многие горожане, тираж газеты останется прежним — 100 тыс. экземпляров.

Что касается распространения, то оно ориентировано на максимальное достижение целевой аудитории. Metro изначально отказалось от принудительной доставки газеты по почтовым ящикам и подъездам, считая такой способ распространения устаревшим и приводящим к большим потерям тиражей. Издание должен брать только тот, кто действительно хочет его прочитать, при этом точки распространения должны охватывать мобильных, работающих и достаточно обеспеченных горожан. Поэтому газету раздают промоутеры на остановках общественного транспорта, в подземных переходах, в автомобильных пробках, фирменные стойки установлены в бизнес-центрах, в спортивных и торговых комплексах, в крупных торговых сетях и на АЗС. Широкий охват читателей будет обеспечивать постоянно развивающаяся система распространения газеты.

Принцип формирования контента еженедельника соответствует международным стандартам. Ведь Metro international, с которым заключила соглашение «Гранада пресс», – это большой холдинг с центральным офисом в Швеции. Газета выпускается во многих мегаполисах планеты, поэтому её дизайн современный и модный. К тому же в отличии от большинства бесплатных газет, более половины страниц являются информационными, а не рекламными.

«Сотрудники нашего издания имеют доступ к международной информационной базе Меtrо. Мы можем в режиме online следить за тем, как верстается очередной номер газеты, например, в Лондоне или Париже. А они, соответственно, видят, что происходит в Челябинске, – пояснила директор газеты Татьяна Шарутенко. – Мне нравится та высокая планка качества, те европейские стандарты, которые приняты в нашей газете. Я считаю, что газета Metro – это большая удача для нас, это прорыв».

По словам директора газеты «Metro. Челябинск», в столице Южного Урала, как и во всей России, газета имеет очень хорошие перспективы. Что касается тематики, то у газеты Metro есть свой секрет привлечения внимания читателей.

«Полосы с локальными новостями создаются местной редакцией, она же отбирает в номер российские материалы от «Metro. Москва» и международные от изданий Metro из 23 стран мира (система Metro World News). Локальный отдел продаж получит доступ к базе лучших образцов мировой рекламы, вышедшей в зарубежных изданиях Metro, и к маркетинговым технологиям Metro International».


Справка:
«Гранада Пресс» — один из крупнейших издательских центров Южного Урала. После объединения летом 2009 года с информационным агентством «Полит74» и редакцией газеты «Вечерний Челябинск» стал крупнейшим в Челябинске альянсом СМИ.

Сегодня в холдинг входят газеты «Вечерний Челябинск», «Южноуральская панорама», «Аргументы недели. Южный Урал», «Московский комсомолец Урал», «Челябинский караван», «Бизнес-Курьер 74», журнал «Компас образования», информационное агентство «Полит74», служба информации «Челябинск Сегодня», ряд других сайтов, справочников и спецпроектов.

С августа 2013 года – газета «Metro. Челябинск».




Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск