Автор: Анна Шевелева

Южноуральцы лишились денег, отменяя якобы взятые кредиты по телефону

Несколько жителей Челябинской области лишились денег, предоставив доступ к своим банковским картам мошенникам по телефону.
Южноуральцы лишились денег, отменяя якобы взятые кредиты по телефону

Важно передать информацию о мошенниках пожилым родственникам. Фото pixaby.com

Как сообщает пресс-служба ГУВД региона, похожие случаи произошли в Магнитогорске и Трехгорном. Мужчина и женщина рассказали, что им позвонили якобы сотрудники банка и отметили, что на них в онлайн-режиме оформлены кредиты. Чтобы отменить оформление, нужно было аннулировать заявку. Для этого обманщики попросили данные с банковских карт, а также информацию, пришедшую через смс-сообщения. Таким образом мошенники действительно оформили на себя кредиты на сумму в 212 тысяч рублей и 677 тысяч рублей, а затем перевели деньги на свои счета.

Жительница Трехгорного перевела 400 тысяч рублей со своего счета на чужой под диктовку женщины, которая представилась сотрудницей банка. Эти действия необходимо было произвести, якобы, для сохранности средств.

- Мошенникам главное получить доступ к вашим счетам, который возможен только при наличии кодов и информации из смс-сообщений. Необходимо всегда помнить, что представители банковских организаций не могут запрашивать персональные данные, а также предлагать перевести денежные средства на какие-либо банковские счета, - поясняют в пресс-службе.

Если по телефону незнакомец запрашивает у вас данные банковской карты и информацию из смс-сообщений, это мошенник, с которым нужно немедленно прекратить разговор.