В Челябинске состоялся фестиваль «100 франков»
В Челябинске отгремел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Гости фестиваля обменялись практическим опытом и новыми идеями на конференции и зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.
В гостиничном комплексе «Holiday Inn» прошла конференция «День рекламы, креатива и брендинга», где 13 спикеров поделились своими практическими знаниями и кейсами. Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы спикерам касательно своего бизнеса. Выступали Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»; Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин», Артем Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист» и многие другие.
Завершающий день фестиваля прошел в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал». Насыщенную шоу-программу вел ведущий и шоумен Михаил Белоусов. Участников фестиваля встречали обворожительные Графья от перфоманс «ПантоМиМовы». А всеми знакомый и любимый Чебурашка дарил улыбки и тепло гостям мероприятия. Зажигательное настроение создал танцевальный коллектив от сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone». А сразу после выступления желающие энергично танцевали вместе, за что получили приятные подарки от партнеров фестиваля: РПК «Фабрика», газеты «Metro international», «Киномакс», «FitZone».
Яркое и бодрящее настроение подарило барабанное шоу «X-fashion». Искрометные шутки ведущего вечера, веселые конкурсы и розыгрыши наполняли развлекательную часть. Изюминкой программы стал танцевальный батл среди участников фестиваля. Каждый по-своему зажёг танцпол и получил сюрприз. Гости фестиваля общались, веселились, погружались в гигантские мыльные пузыри от агентства «Непоседы»,и делились своими эмоциями, оставив отзыв на футболках очаровательных девушек. Безумный шляпник от «PLAST.илин» манил к себе участников для фото на память. После 2-часового показа 100 лучших рекламных роликов в самом большом зале LUXE участников ожидали сюрпризы – воздушные шары фестиваля. За 2 дня фестиваль в Челябинске посетило около 500 человек.
Организаторы мероприятия «Z&G.Branding», «Z&G.Event», «Golden Award of Montreux» (Швейцария). Информационные спонсоры - газета «Metro international» и «МК-Урал».
Все фотографии, видео и отзывы скоро на сайте www.100frankov.ru и в официальной группе Вконтакте.